Договор на транспортировку отходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на транспортировку отходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Запрос котировок в электронной форме по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...Муниципальное унитарное предприятие... (далее - Предприятие... истец) обратилось в Арбитражный суд... с иском о признании незаконным отказа общества с ограниченной ответственностью... (далее - ...ответчик) от заключения контракта с истцом по результатам проведения запроса котировок в электронной форме... на право заключения договора оказания услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Муниципальное унитарное предприятие... (далее - Предприятие... истец) обратилось в Арбитражный суд... с иском о признании незаконным отказа общества с ограниченной ответственностью... (далее - ...ответчик) от заключения контракта с истцом по результатам проведения запроса котировок в электронной форме... на право заключения договора оказания услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов...
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 24.7 "Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами" Федерального закона "Об отходах производства и потребления""Ликвидация свалки региональным оператором в рамках типового публичного договора на транспортирование твердых коммунальных отходов, установленного статьей 24.7 Закона N 89-ФЗ, не предусмотрена."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об НДС при оказании региональным оператором услуг по обращению с ТКО и выполнении работ по транспортировке отходов на основании договоров с другими региональными операторами.
(Письмо Минфина России от 24.02.2022 N 03-07-11/13082)Вопрос: Об НДС при оказании региональным оператором услуг по обращению с ТКО и выполнении работ по транспортировке отходов на основании договоров с другими региональными операторами.
(Письмо Минфина России от 24.02.2022 N 03-07-11/13082)Вопрос: Об НДС при оказании региональным оператором услуг по обращению с ТКО и выполнении работ по транспортировке отходов на основании договоров с другими региональными операторами.
"Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о применении судами антимонопольного законодательства: научно-практический комментарий"
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)В данном абзаце получила развитие правовая позиция, ранее отраженная в п. 3 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 г. <1> (далее - Обзор 2016 г.). В частности, в Обзоре 2016 г. было обращено внимание на то, что поскольку предупреждение выдается при обнаружении лишь признаков правонарушения, а не его факта (ч. 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции), то судебной проверке подлежит факт наличия таких признаков в поступивших в антимонопольный орган информации и документах как основаниям вынесения предупреждения. В качестве таких признаков применительно к упомянутому в Обзоре 2016 г. делу рассматривался отказ хозяйствующего субъекта, признанного антимонопольным органом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке (п. 1.2 и 1.3 Приказа ФАС России от 14 декабря 2011 г. N 874 "Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства") <2> от заключения договора по транспортировке твердых бытовых отходов. Поскольку антимонопольному органу не удалось доказать, что хозяйствующий занимал на рынке доминирующее положение, то выданное им соответствующему хозяйствующему субъекту предупреждение было признано недействительным.
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)В данном абзаце получила развитие правовая позиция, ранее отраженная в п. 3 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 г. <1> (далее - Обзор 2016 г.). В частности, в Обзоре 2016 г. было обращено внимание на то, что поскольку предупреждение выдается при обнаружении лишь признаков правонарушения, а не его факта (ч. 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции), то судебной проверке подлежит факт наличия таких признаков в поступивших в антимонопольный орган информации и документах как основаниям вынесения предупреждения. В качестве таких признаков применительно к упомянутому в Обзоре 2016 г. делу рассматривался отказ хозяйствующего субъекта, признанного антимонопольным органом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке (п. 1.2 и 1.3 Приказа ФАС России от 14 декабря 2011 г. N 874 "Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства") <2> от заключения договора по транспортировке твердых бытовых отходов. Поскольку антимонопольному органу не удалось доказать, что хозяйствующий занимал на рынке доминирующее положение, то выданное им соответствующему хозяйствующему субъекту предупреждение было признано недействительным.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.