Договор с управляющей компанией 44-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор с управляющей компанией 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Белова Л.Г., Костюк И.В., Ротко С.В., Холкина М.Г., Рогалева М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Согласно ч. 4 ст. 38 ФЗ "Об инвестиционных фондах" деятельность по доверительному управлению активами акционерного инвестиционного фонда и доверительному управлению паевым инвестиционным фондом может совмещаться только с деятельностью по управлению ценными бумагами и (или) с деятельностью в качестве управляющей компании специализированного общества. При этом пунктом 7 ст. 44 ФЗ "Об инвестиционных фондах" определяется возможность совмещения деятельности специализированного депозитария только с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг, за исключением деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, а также депозитарной деятельности, если последняя связана с проведением на основании соглашений с организатором торговли и (или) клиринговой организацией депозитарных операций по договорам с ценными бумагами, заключенным на организованных торгах.
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Если принято решение об управлении наемным домом УК, то выбор такой компании и заключение договора управления осуществляются с соблюдением требований ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В этом случае наймодатель обеспечивает передачу технической документации на наемный дом и иных связанных с управлением таким домом документов УК.

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 06.02.2024 N 038/693/24
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требования том, что в отношении жилого помещения не осуществлялся перевод из нежилого помещения в жилое помещение, ограничивает количество потенциальных участников закупки и не позволяет Заявителю принять участие в данной закупке.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Также Комиссия не принимает во внимание ссылку заявителя на Письмо Минэкономразвития от 21.02.2017 N Д28и-655, поскольку в указанном документе отмечается право заказчиков заключать контракты с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 22 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ в рамках договора управления многоквартирным домом, заключенного с управляющей компанией в порядке, установленном статьей 162 ЖК РФ, а разъяснений относительно порядка описания объекта закупки жилого помещения не содержится. Факт того, что многоквартирный дом одновременно может содержать в себе и жилые, и нежилые помещения не опровергает и не подтверждает возможности заказчиками устанавливать те или иные требования к жилым помещениям при их приобретении. Вместе с тем, Комиссия Иркутского УФАС России отмечает, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Приказ Минстроя России от 08.05.2020 N 249/пр
"Об утверждении Порядка управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2020 N 58614)
6. В случае принятия собственником наемного дома решения об управлении наемным домом управляющей организацией, выбор управляющей организации, а также заключение договора управления в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса осуществляется с соблюдением требований статьи 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <2> (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). При этом наймодатель обеспечивает передачу технической документации на наемный дом и иных связанных с управлением таким домом документов управляющей организации в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V "Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования" Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 <3> (далее - Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами).