Доходы от компенсации затрат государства
Подборка наиболее важных документов по запросу Доходы от компенсации затрат государства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 131 "Процессуальные издержки" УПК РФ"Доводы жалобы о том, что законодательством не предусмотрен механизм компенсации понесенных потерпевшим расходов на оплату услуг представителя, не основаны на законе. Так, согласно п. 1.1 ч. 2 ст. 131 УПК РФ суммы, выплачиваемые потерпевшему на покрытие расходов, связанных с выплатой вознаграждения представителю потерпевшего, а также иные необходимые и оправданные расходы, подтвержденные документально, относятся к процессуальным издержкам и по смыслу закона возлагаются на орган, в производстве которого находится дело. В этой связи расходы потерпевшего по оплате услуг представителя подлежат возмещению из средств федерального бюджета с последующим взысканием этих процессуальных издержек с осужденного в доход государства."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оплатить получение выписки из ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2024)в поле "вид платежа" - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
(КонсультантПлюс, 2024)в поле "вид платежа" - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
Статья: Многофункциональная роль природы и право собственности на природные ресурсы
(Бринчук М.М.)
("Экологическое право", 2021, N 2)Во взаимосвязи с экологической и социальной функциями, функцией обеспечения естественно-правовой справедливости в порядке исполнения принципа "Собственность обязывает. Пользование ею должно одновременно служить общему благу" исходным элементом экономической функции права собственности на природные ресурсы является изъятие природной ренты государством-сувереном. По воле государства-суверена в рамках его законодательной деятельности оформляется система общественных отношений в соответствующем федеральном законе <27> по принадлежности природной ренты государству. На стадии оформления права частной собственности на землю и другие природные ресурсы, а также специального природопользования законодатель регулирует подсчет рентных платежей, поступающих в доход государства. Из сумм рентных платежей могут исключаться затраты природопользователей на мелиорацию земель, повышение продуктивности других природных ресурсов, другие виды работы, повышающие уровень эффективности пользования природными ресурсами и уровень безопасности работ по природопользованию.
(Бринчук М.М.)
("Экологическое право", 2021, N 2)Во взаимосвязи с экологической и социальной функциями, функцией обеспечения естественно-правовой справедливости в порядке исполнения принципа "Собственность обязывает. Пользование ею должно одновременно служить общему благу" исходным элементом экономической функции права собственности на природные ресурсы является изъятие природной ренты государством-сувереном. По воле государства-суверена в рамках его законодательной деятельности оформляется система общественных отношений в соответствующем федеральном законе <27> по принадлежности природной ренты государству. На стадии оформления права частной собственности на землю и другие природные ресурсы, а также специального природопользования законодатель регулирует подсчет рентных платежей, поступающих в доход государства. Из сумм рентных платежей могут исключаться затраты природопользователей на мелиорацию земель, повышение продуктивности других природных ресурсов, другие виды работы, повышающие уровень эффективности пользования природными ресурсами и уровень безопасности работ по природопользованию.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА