Доклад о правоприменительной практике
Подборка наиболее важных документов по запросу Доклад о правоприменительной практике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Ответственность за нарушение миграционного законодательства
(КонсультантПлюс, 2024)Обязательные требования по соблюдению миграционного законодательства РФ работодателем либо заказчиком работ (услуг) при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан указаны в таблице, включенной в Доклад по результатам правоприменительной практики, статистике типовых и массовых нарушений, а также руководства по соблюдению обязательных требований в сфере миграции (утв. МВД России 21.12.2018).
(КонсультантПлюс, 2024)Обязательные требования по соблюдению миграционного законодательства РФ работодателем либо заказчиком работ (услуг) при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан указаны в таблице, включенной в Доклад по результатам правоприменительной практики, статистике типовых и массовых нарушений, а также руководства по соблюдению обязательных требований в сфере миграции (утв. МВД России 21.12.2018).
Статья: Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства в сфере снабжения энергоресурсами: правоприменительная практика
(Салиева Р.Н., Салиев И.Р.)
("Конкурентное право", 2022, N 1)Примеры привлечения к ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства в электроэнергетике приведены в Докладе по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснением <21>. Так, например, 19 июля 2016 г. Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение и предписание ФАС России в деле против группы лиц в составе ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания", ОАО "Нурэнерго", ОАО "Каббалкэнерго", ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", ОАО "Ингушэнерго" и ОАО "Севкавказэнерго". Суд апелляционной инстанции оставил решение суда первой инстанции без изменения. Указанные гарантирующие поставщики существенно завышали плановые объемы потребления электроэнергии относительно фактических. Вследствие таких действий происходил необоснованный рост цены на электрическую энергию для остальных потребителей Первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии (мощности), что является признаком ограничения конкуренции. ФАС России признала компании нарушившими ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции и приняла решение о выдаче предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, в суммарном по всем компаниям размере более 1,2 млрд руб.
(Салиева Р.Н., Салиев И.Р.)
("Конкурентное право", 2022, N 1)Примеры привлечения к ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства в электроэнергетике приведены в Докладе по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснением <21>. Так, например, 19 июля 2016 г. Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение и предписание ФАС России в деле против группы лиц в составе ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания", ОАО "Нурэнерго", ОАО "Каббалкэнерго", ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", ОАО "Ингушэнерго" и ОАО "Севкавказэнерго". Суд апелляционной инстанции оставил решение суда первой инстанции без изменения. Указанные гарантирующие поставщики существенно завышали плановые объемы потребления электроэнергии относительно фактических. Вследствие таких действий происходил необоснованный рост цены на электрическую энергию для остальных потребителей Первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии (мощности), что является признаком ограничения конкуренции. ФАС России признала компании нарушившими ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции и приняла решение о выдаче предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, в суммарном по всем компаниям размере более 1,2 млрд руб.
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее - доклад о правоприменительной практике).