Доклад о результатах проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Доклад о результатах проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Увольнение муниципального служащего
(КонсультантПлюс, 2024)...в нарушение положений пункта 1 части 3 статьи 27.1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации" доклад о результатах проверки нарушений законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе уполномоченным должностным лицом стороной ответчика суду представлен не был.
(КонсультантПлюс, 2024)...в нарушение положений пункта 1 части 3 статьи 27.1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации" доклад о результатах проверки нарушений законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе уполномоченным должностным лицом стороной ответчика суду представлен не был.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Увольнение муниципального служащего по собственному желанию
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из материалов дела, в связи с увольнением Х. по собственному желанию кадровой службой в отношении него проверка не была проведена, объяснения Х. не давал, доклад по результатам проверки не составлялся.
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из материалов дела, в связи с увольнением Х. по собственному желанию кадровой службой в отношении него проверка не была проведена, объяснения Х. не давал, доклад по результатам проверки не составлялся.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как к федеральным гражданским служащим применить дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение
(КонсультантПлюс, 2024)Взыскание применяют на основании доклада о результатах проверки. Если гражданский служащий признал, что совершил коррупционное правонарушение, то привлечь к ответственности его могут на основании доклада кадровой службы. Упрощенный порядок не применяется при увольнении в связи с утратой доверия.
(КонсультантПлюс, 2024)Взыскание применяют на основании доклада о результатах проверки. Если гражданский служащий признал, что совершил коррупционное правонарушение, то привлечь к ответственности его могут на основании доклада кадровой службы. Упрощенный порядок не применяется при увольнении в связи с утратой доверия.
Статья: Проблемы законодательного регулирования дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих за коррупционные правонарушения
(Брежнев О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)Прежде всего следует отметить, что сама процедура, предусмотренная ч. 1 ст. 59.3 ФЗ о ГГС РФ, предполагает применение взыскания "на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии". Таким образом, в отличие от общего порядка применения дисциплинарной ответственности (ч. 1 ст. 58, п. 1 ч. 8 ст. 59 ФЗ о ГГС РФ), специальный порядок прямо не предусматривает необходимости получения письменного объяснения самого служащего. Между тем подобная мера является одной из важнейших гарантий прав личности при применении дисциплинарной ответственности. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (п. 3 ч. 3 ст. 27.1), в отличие от ФЗ о ГГС РФ, требует в обязательном порядке получения от муниципального служащего объяснения в рамках дисциплинарного производства о совершении коррупционного правонарушения. Минтруд указывает в вышеупомянутом Обзоре практики на возможность представления государственным гражданским служащим "письменных пояснений" (п. 2), однако четкой законодательной основы для подобного вывода нет.
(Брежнев О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)Прежде всего следует отметить, что сама процедура, предусмотренная ч. 1 ст. 59.3 ФЗ о ГГС РФ, предполагает применение взыскания "на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии". Таким образом, в отличие от общего порядка применения дисциплинарной ответственности (ч. 1 ст. 58, п. 1 ч. 8 ст. 59 ФЗ о ГГС РФ), специальный порядок прямо не предусматривает необходимости получения письменного объяснения самого служащего. Между тем подобная мера является одной из важнейших гарантий прав личности при применении дисциплинарной ответственности. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (п. 3 ч. 3 ст. 27.1), в отличие от ФЗ о ГГС РФ, требует в обязательном порядке получения от муниципального служащего объяснения в рамках дисциплинарного производства о совершении коррупционного правонарушения. Минтруд указывает в вышеупомянутом Обзоре практики на возможность представления государственным гражданским служащим "письменных пояснений" (п. 2), однако четкой законодательной основы для подобного вывода нет.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
"О Следственном комитете Российской Федерации"2. Взыскания, предусмотренные статьями 30.1 и 30.2 настоящего Федерального закона, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы следственного органа или учреждения Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия сотрудника Следственного комитета и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы следственного органа или учреждения Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого сотрудника.
(ред. от 14.10.2024)
"О Следственном комитете Российской Федерации"2. Взыскания, предусмотренные статьями 30.1 и 30.2 настоящего Федерального закона, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы следственного органа или учреждения Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия сотрудника Следственного комитета и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы следственного органа или учреждения Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого сотрудника.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"2. Взыскания, предусмотренные подпунктами "д.1" и "д.2" пункта 1 и подпунктом "е.1" пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия военнослужащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого военнослужащего.
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"2. Взыскания, предусмотренные подпунктами "д.1" и "д.2" пункта 1 и подпунктом "е.1" пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия военнослужащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого военнослужащего.