Долгосрочные долговые обязательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Долгосрочные долговые обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет 2023"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если у организации есть долгосрочные долговые обязательства, по которым на конец 2023 года образовалась задолженность по уплате процентов со сроком уплаты менее 12 месяцев, то задолженность по уплате этих процентов следует включить в показатель строки "Заемные средства" раздела "Краткосрочные обязательства".
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если у организации есть долгосрочные долговые обязательства, по которым на конец 2023 года образовалась задолженность по уплате процентов со сроком уплаты менее 12 месяцев, то задолженность по уплате этих процентов следует включить в показатель строки "Заемные средства" раздела "Краткосрочные обязательства".
Статья: Социально-экономические проблемы материнского (семейного) капитала в России
(Смирнов А.М.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)В итоге в результате выплаты М(С)К государство на самом деле в значительном числе случаев не улучшает уровень жизни таких семей, а совсем наоборот - снижает его, "загоняя" в еще более длительные долговые обязательства, например в виде ипотеки. Однако здесь и государство остается в "минусе" относительно ожидаемой выгоды в связи с тем, что, стимулируя рост рождаемости среди семей с низким уровнем жизни, в дальнейшем оно провоцирует последующую необходимость произведения финансовых выплат из государственного бюджета в виде различного рода социальной помощи и поддержки данным семьям, что свидетельствует о противоречивости вышеуказанной выгоды для государства в результате подобной "покупки". Таким образом, государственные выплаты в рамках "покупки жизней" способствуют росту численности представителей маргинальных слоев населения.
(Смирнов А.М.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)В итоге в результате выплаты М(С)К государство на самом деле в значительном числе случаев не улучшает уровень жизни таких семей, а совсем наоборот - снижает его, "загоняя" в еще более длительные долговые обязательства, например в виде ипотеки. Однако здесь и государство остается в "минусе" относительно ожидаемой выгоды в связи с тем, что, стимулируя рост рождаемости среди семей с низким уровнем жизни, в дальнейшем оно провоцирует последующую необходимость произведения финансовых выплат из государственного бюджета в виде различного рода социальной помощи и поддержки данным семьям, что свидетельствует о противоречивости вышеуказанной выгоды для государства в результате подобной "покупки". Таким образом, государственные выплаты в рамках "покупки жизней" способствуют росту численности представителей маргинальных слоев населения.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;
"Порядок переоформления и погашения задолженности предприятий и организаций АПК по централизованным кредитам, выданным в 1993 - 1994 годах"
(утв. Минфином РФ N 23, Минсельхозпродом РФ N 4-25/191 27.03.1995)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.1995 N 828)На основании долгового обязательства Организации и копии решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации коммерческий банк, ранее выдавший кредит Организации за счет централизованных ресурсов, после тщательной проверки подлинности и достоверности представленных документов, а также соответствия сумм долгового обязательства и размера задолженности по централизованным кредитам производит погашение задолженности по централизованным кредитам. При этом осуществляются следующие бухгалтерские проводки: дебет счета 824 "Централизованные кредитные ресурсы" и кредит соответствующего ссудного счета Организации. Одновременно Организация производит соответствующие бухгалтерские проводки по дебету счета 90 "Краткосрочные кредиты банка", кредиту счета 95 "Долгосрочные займы", субсчет "Задолженность финорганам по долгосрочным долговым обязательствам".
(утв. Минфином РФ N 23, Минсельхозпродом РФ N 4-25/191 27.03.1995)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.1995 N 828)На основании долгового обязательства Организации и копии решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации коммерческий банк, ранее выдавший кредит Организации за счет централизованных ресурсов, после тщательной проверки подлинности и достоверности представленных документов, а также соответствия сумм долгового обязательства и размера задолженности по централизованным кредитам производит погашение задолженности по централизованным кредитам. При этом осуществляются следующие бухгалтерские проводки: дебет счета 824 "Централизованные кредитные ресурсы" и кредит соответствующего ссудного счета Организации. Одновременно Организация производит соответствующие бухгалтерские проводки по дебету счета 90 "Краткосрочные кредиты банка", кредиту счета 95 "Долгосрочные займы", субсчет "Задолженность финорганам по долгосрочным долговым обязательствам".