Долгосрочный контракт 44-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Долгосрочный контракт 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Обоснование осуществления закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Неправомерно обосновывать закупку у единственного поставщика чрезвычайными обстоятельствами, если исполнение контракта необоснованно запланировано спустя длительное время после принятия решения о закупке и заключение контракта не влияло на деятельность заказчика в условиях чрезвычайной ситуации
(КонсультантПлюс, 2024)Неправомерно обосновывать закупку у единственного поставщика чрезвычайными обстоятельствами, если исполнение контракта необоснованно запланировано спустя длительное время после принятия решения о закупке и заключение контракта не влияло на деятельность заказчика в условиях чрезвычайной ситуации
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 14.12.2022 N 88-21990/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.
Обстоятельства: Истец указал, что актом осмотра технического состояния было установлено, что состояние спорного объекта культурного наследия оценивается как аварийное.
Решение: Удовлетворено в части.Отклоняя довод апелляционной жалобы о неисполнимости решения суда ввиду коротких сроков исполнения, суд апелляционной инстанции указал, что сроки проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленные судом, соответствуют, в том числе требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Отсутствие финансирования работ не является безусловным основанием для установления более длительного срока проведения противоаварийных и консервационных работ, направленных, прежде всего, на предотвращение безвозвратной утраты данного объекта, и не препятствует возможности исполнения решения суда способами, установленными законодательством об исполнительном производстве.
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.
Обстоятельства: Истец указал, что актом осмотра технического состояния было установлено, что состояние спорного объекта культурного наследия оценивается как аварийное.
Решение: Удовлетворено в части.Отклоняя довод апелляционной жалобы о неисполнимости решения суда ввиду коротких сроков исполнения, суд апелляционной инстанции указал, что сроки проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленные судом, соответствуют, в том числе требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Отсутствие финансирования работ не является безусловным основанием для установления более длительного срока проведения противоаварийных и консервационных работ, направленных, прежде всего, на предотвращение безвозвратной утраты данного объекта, и не препятствует возможности исполнения решения суда способами, установленными законодательством об исполнительном производстве.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)существенные условия долгосрочного контракта со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии с положениями п. 3 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (п. 5 Информационного письма Минфина России от 22.11.2022 N 24-01-07/114061).
(КонсультантПлюс, 2024)существенные условия долгосрочного контракта со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии с положениями п. 3 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (п. 5 Информационного письма Минфина России от 22.11.2022 N 24-01-07/114061).
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Государственные контракты, предметом которых является поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели указанной программой, на срок ее реализации.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Государственные контракты, предметом которых является поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели указанной программой, на срок ее реализации.
Постановление Правительства РФ от 29.11.2023 N 2015
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"а) государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров для обеспечения федеральных нужд, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании статьи 72 Бюджетного кодекса (далее - государственные контракты);
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"а) государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров для обеспечения федеральных нужд, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании статьи 72 Бюджетного кодекса (далее - государственные контракты);