Долгосрочный прогноз рф
Подборка наиболее важных документов по запросу Долгосрочный прогноз рф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Критерии оценки эффективности правовых норм и нормативных правовых актов органов публичного управления
(Домченко А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)Так, разработанный Минэкономразвития России Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года <12> 227 раз указывает на категории "эффект" и "эффективный", а также на производные от них, связывая эффективность с управленческой деятельностью, не с правовой регламентацией как таковой, а, например, капиталовложением и инновациями, организационно-методическим обеспечением и усилением ответственности за позитивный результат той или иной деятельности.
(Домченко А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)Так, разработанный Минэкономразвития России Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года <12> 227 раз указывает на категории "эффект" и "эффективный", а также на производные от них, связывая эффективность с управленческой деятельностью, не с правовой регламентацией как таковой, а, например, капиталовложением и инновациями, организационно-методическим обеспечением и усилением ответственности за позитивный результат той или иной деятельности.
Статья: Принцип федерализма как основа функционирования финансовой системы государства
(Садовская Т.Д., Попкова Ж.Г., Рашидов О.Ш.)
("Финансовое право", 2023, N 11)Вопросы федерализма в последнее время стали звучать довольно часто, поскольку затрагивают не только социальные вопросы, требующие особого финансирования, но и вопросы распределения и перераспределения финансовых ресурсов внутри государства, осуществления и выполнения других целей и задач. Термин "бюджетный федерализм" (в отличие от терминов "налоговый федерализм", "финансовый федерализм") активно используется законодателем <2>. К примеру, целью Программы развития бюджетного федерализма до 2005 г. <3> были заявлены формирование и развитие системы бюджетного устройства, позволяющей органам власти субъектов и местного самоуправления проводить самостоятельную налогово-бюджетную политику в рамках законодательно установленного разграничения полномочий и ответственности между органами власти разных уровней. Определено, что формирование и развитие бюджетного устройства являются стратегической целью развития бюджетного федерализма в России. В Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г. говорится, что предстоит обеспечить эффективное разграничение полномочий между федеральным и региональным уровнями власти; будет сформирована сбалансированная модель бюджетного федерализма, снизится число дотационных регионов, повысится собственная налоговая обеспеченность региональных и муниципальных бюджетов <4>.
(Садовская Т.Д., Попкова Ж.Г., Рашидов О.Ш.)
("Финансовое право", 2023, N 11)Вопросы федерализма в последнее время стали звучать довольно часто, поскольку затрагивают не только социальные вопросы, требующие особого финансирования, но и вопросы распределения и перераспределения финансовых ресурсов внутри государства, осуществления и выполнения других целей и задач. Термин "бюджетный федерализм" (в отличие от терминов "налоговый федерализм", "финансовый федерализм") активно используется законодателем <2>. К примеру, целью Программы развития бюджетного федерализма до 2005 г. <3> были заявлены формирование и развитие системы бюджетного устройства, позволяющей органам власти субъектов и местного самоуправления проводить самостоятельную налогово-бюджетную политику в рамках законодательно установленного разграничения полномочий и ответственности между органами власти разных уровней. Определено, что формирование и развитие бюджетного устройства являются стратегической целью развития бюджетного федерализма в России. В Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г. говорится, что предстоит обеспечить эффективное разграничение полномочий между федеральным и региональным уровнями власти; будет сформирована сбалансированная модель бюджетного федерализма, снизится число дотационных регионов, повысится собственная налоговая обеспеченность региональных и муниципальных бюджетов <4>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"Статья 25. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"Статья 25. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(разработан Минэкономразвития России)МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ