Должности архива
Подборка наиболее важных документов по запросу Должности архива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 30 "Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии" Федерального закона "О страховых пенсиях""Исходя из изложенного, периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (например архивными данными, справками работодателя, уточняющими занятость работника в соответствующих должностях и учреждениях, которые засчитываются в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости). Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современная парадигма согласования должностных лиц местного самоуправления с органами государственной власти
(Колесников А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)<9> Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28 сентября 2009 г. N 666 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и руководителя общеобразовательного учреждения муниципального образования Ленинградской области, а также освобождения их от должности" // Архив Ленинградской области. URL: https://leningr-gov.ru/doc/14548 (дата обращения: 06.07.2021).
(Колесников А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)<9> Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28 сентября 2009 г. N 666 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и руководителя общеобразовательного учреждения муниципального образования Ленинградской области, а также освобождения их от должности" // Архив Ленинградской области. URL: https://leningr-gov.ru/doc/14548 (дата обращения: 06.07.2021).
Статья: Экспертиза ценности документов в федеральных судах общей юрисдикции: теоретические и практические аспекты
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2019, N 4)Специальными организационными функциями при этом обладают члены экспертных комиссий судов (далее - ЭК). Состав ЭК количественно не ограничен <7>. В нее на основании соответствующего приказа председателя суда должны войти: один из заместителей председателя суда (включать председателя суда не рекомендуется, так как он утверждает решения экспертной комиссии путем подписания протоколов); секретарь-архивариус или работник аппарата суда, обеспечивающий функционирование архива. Иные должности, замещаемые работниками аппарата федерального суда общей юрисдикции, которые могут являться членами экспертной комиссии, в Инструкции не конкретизированы. Но практически очевидно, что для эффективной организации экспертной работы в постоянном режиме ими могут быть начальник отдела делопроизводства (общего отдела) или его заместитель, а также начальники иных подразделений суда, наиболее квалифицированные и опытные специалисты в вопросах делопроизводства и обеспечения судопроизводства, администратор суда. Несмотря на наличие в Инструкции по ведению архивов 2019 г. п. 4.6 о целесообразности включения в экспертную комиссию представителя государственного архива и/или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, данная традиционно присутствующая в архивном деле норма в практическом делопроизводстве судов рискует остаться неисполнимой декларацией в силу малочисленности и загруженности данных специалистов по постоянному месту работы. В этой связи актуальной задачей в организации текущей служебной деятельности членов экспертной комиссии является самостоятельное изучение правоустанавливающих документов, а также методических рекомендаций и информационных писем на официальных сайтах Федерального архивного агентства (Росархива) <8>, Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) <9>, а также компетентного органа исполнительной власти субъекта РФ и его Государственного архива.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2019, N 4)Специальными организационными функциями при этом обладают члены экспертных комиссий судов (далее - ЭК). Состав ЭК количественно не ограничен <7>. В нее на основании соответствующего приказа председателя суда должны войти: один из заместителей председателя суда (включать председателя суда не рекомендуется, так как он утверждает решения экспертной комиссии путем подписания протоколов); секретарь-архивариус или работник аппарата суда, обеспечивающий функционирование архива. Иные должности, замещаемые работниками аппарата федерального суда общей юрисдикции, которые могут являться членами экспертной комиссии, в Инструкции не конкретизированы. Но практически очевидно, что для эффективной организации экспертной работы в постоянном режиме ими могут быть начальник отдела делопроизводства (общего отдела) или его заместитель, а также начальники иных подразделений суда, наиболее квалифицированные и опытные специалисты в вопросах делопроизводства и обеспечения судопроизводства, администратор суда. Несмотря на наличие в Инструкции по ведению архивов 2019 г. п. 4.6 о целесообразности включения в экспертную комиссию представителя государственного архива и/или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, данная традиционно присутствующая в архивном деле норма в практическом делопроизводстве судов рискует остаться неисполнимой декларацией в силу малочисленности и загруженности данных специалистов по постоянному месту работы. В этой связи актуальной задачей в организации текущей служебной деятельности членов экспертной комиссии является самостоятельное изучение правоустанавливающих документов, а также методических рекомендаций и информационных писем на официальных сайтах Федерального архивного агентства (Росархива) <8>, Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) <9>, а также компетентного органа исполнительной власти субъекта РФ и его Государственного архива.
Нормативные акты
Справочная информация: "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов
Приказ Минтруда России от 25.03.2013 N 119н
"Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2013 N 28774)Зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2013 г. N 28774
"Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2013 N 28774)Зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2013 г. N 28774