Должности связанные с коррупционными рисками
Подборка наиболее важных документов по запросу Должности связанные с коррупционными рисками (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ"Доводы жалобы о том, что исполнение ФИО2 должностных обязанностей ведущего специалиста отдела представления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (основная работа) и должностных обязанностей специалиста контрактной службы отдела бухгалтерского учета и отчетности в учреждении никак не связано с коррупционными рисками и не может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой ею должностью на муниципальной службе, и как следствие не образует состава по административному правонарушению, предусмотренному статьей 19.29 КоАП РФ подлежат отклонению.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как госслужащий или претендент на должность должен декларировать доходы, расходы и имущество
(КонсультантПлюс, 2024)госслужащие, должности которых связаны с коррупционными рисками.
(КонсультантПлюс, 2024)госслужащие, должности которых связаны с коррупционными рисками.
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)Указанное судебное решение является исключением, так как в основном судебная практика направлена на формирование единых антикоррупционных стандартов. И, безусловно, такие случаи касаются в первую очередь примеров снижения антикоррупционных стандартов на региональном и муниципальном уровне. Рассмотрим такие примеры в подтверждение данной тенденции. Например, судом признан недействующим муниципальный акт об утверждении перечня должностей муниципальной службы, в течение двух лет со дня увольнения с которых гражданин обязан соблюдать обязанности и ограничения, предусмотренные ст. 12 Закона N 273-ФЗ, так как акт установил такие ограничения только для одной группы должностей (высшей) и не охватывал иные категории должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденными Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557, на которые распространено действие Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925, и ограничения, установленные для государственных гражданских служащих и муниципальных служащих; суд отклонил доводы о рекомендательном характере п. 4 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925 (Определение Приморского краевого суда от 11.07.2013 N 33-5514).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)Указанное судебное решение является исключением, так как в основном судебная практика направлена на формирование единых антикоррупционных стандартов. И, безусловно, такие случаи касаются в первую очередь примеров снижения антикоррупционных стандартов на региональном и муниципальном уровне. Рассмотрим такие примеры в подтверждение данной тенденции. Например, судом признан недействующим муниципальный акт об утверждении перечня должностей муниципальной службы, в течение двух лет со дня увольнения с которых гражданин обязан соблюдать обязанности и ограничения, предусмотренные ст. 12 Закона N 273-ФЗ, так как акт установил такие ограничения только для одной группы должностей (высшей) и не охватывал иные категории должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденными Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557, на которые распространено действие Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925, и ограничения, установленные для государственных гражданских служащих и муниципальных служащих; суд отклонил доводы о рекомендательном характере п. 4 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925 (Определение Приморского краевого суда от 11.07.2013 N 33-5514).
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и Порядки представления указанных сведений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)III. Должности федеральной государственной службы
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)III. Должности федеральной государственной службы