Должностная инструкция консультанта по закупкам
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция консультанта по закупкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция консультанта по закупкам (старшего специалиста по закупкам/контрактного управляющего) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Нормативные акты
Постановление Алтайского республиканского УФАС России от 07.07.2023 по делу N 004/04/7.30-241/2023
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Штраф в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Согласно письменным пояснениям <...> (вх. N 2478-ЭП/23 от 19.06.2023) ответственным должностным лицом заказчика является она, в соответствии с должностной инструкцией консультанта отдела контрактной службы Администрации МО "М" осуществляла подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Она формировала извещение в соответствии с законодательством, посчитав, что согласно п. 3(3) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, состав разделов проектной документации для капитального ремонта объектов капитального строительства определяется заказчиком в соответствии с пунктами 3(1) и 3(2) указанного Положения в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте, а также на основании приказа Минстроя России от 23 декабря 2019 года N 841/пр с учетом изменений, внесенных приказом Минстроя России от 14.06.2022 N 484/пр, посчитала, что проект сметы контракта и ведомость объемов работ отражают все виды подрядных работ, и являются достаточными для формирования участниками своих предложений. Заявителем в жалобе не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что действия заказчика нарушили чьи-либо права и ограничили конкуренцию. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.05.2023 подано 5 (пять) заявок, что является доказательством не ограничения конкуренции и предоставления заказчиком информации, достаточной для определения подрядчиками своих возможностей и ценовых предложений. Просит рассмотреть вопрос о применении положений ст. 2.9 или ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Штраф в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Согласно письменным пояснениям <...> (вх. N 2478-ЭП/23 от 19.06.2023) ответственным должностным лицом заказчика является она, в соответствии с должностной инструкцией консультанта отдела контрактной службы Администрации МО "М" осуществляла подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Она формировала извещение в соответствии с законодательством, посчитав, что согласно п. 3(3) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, состав разделов проектной документации для капитального ремонта объектов капитального строительства определяется заказчиком в соответствии с пунктами 3(1) и 3(2) указанного Положения в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте, а также на основании приказа Минстроя России от 23 декабря 2019 года N 841/пр с учетом изменений, внесенных приказом Минстроя России от 14.06.2022 N 484/пр, посчитала, что проект сметы контракта и ведомость объемов работ отражают все виды подрядных работ, и являются достаточными для формирования участниками своих предложений. Заявителем в жалобе не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что действия заказчика нарушили чьи-либо права и ограничили конкуренцию. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.05.2023 подано 5 (пять) заявок, что является доказательством не ограничения конкуренции и предоставления заказчиком информации, достаточной для определения подрядчиками своих возможностей и ценовых предложений. Просит рассмотреть вопрос о применении положений ст. 2.9 или ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Постановление Липецкого УФАС России от 20.12.2016
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, на рассмотрении данного дела было установлено, что в материалах дела об административном правонарушении N 539-Т-16 отсутствует должностная инструкция (должностной регламент) на главного консультанта отдела по организации закупок управления по размещению госзаказа Липецкой области <...> и приказ о назначении ее на указанную должность. На основании вышеизложенного, возникла необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств дела.
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, на рассмотрении данного дела было установлено, что в материалах дела об административном правонарушении N 539-Т-16 отсутствует должностная инструкция (должностной регламент) на главного консультанта отдела по организации закупок управления по размещению госзаказа Липецкой области <...> и приказ о назначении ее на указанную должность. На основании вышеизложенного, возникла необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств дела.