Должностная инструкция начальника отдела по связям с общественностью

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция начальника отдела по связям с общественностью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 19.01.2022 N 33-288/2022 (УИД 56RS0042-01-2021-004046-32)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением.
Обстоятельства: Истец ссылается на нарушение процедуры увольнения: ответчик не предложил ему все имеющиеся вакантные должности, а также отказал в переводе на вакантные должности, на которые он дал согласие.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.
Отклоняя как необоснованные доводы Р. о том, что он не был переведен на вакантные должности начальника отдела маркетинга и рекламы управления социальных коммуникаций и новых медиа, начальника отдела социальных медиа управления социальных коммуникаций и новых медиа, на занятие которых он выразил согласие, суд первой инстанции указал на то, что в соответствии с должностными инструкциями начальник отдела маркентинга и рекламы управления должен иметь высшее профессиональное (высшее) экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет, начальник отдела социальных медиа -высшее профессиональное (высшее) образование (по специальности "Связи с общественностью" и "Журналистики") и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет, доказательств наличия у истца соответствующего образования и необходимого стажа работы, не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция специалиста по маркетингу (менеджера по маркетингу, менеджера по рекламе) (с учетом профессионального стандарта) >>>
"Универсальный сборник должностных инструкций"
(под ред. А.В. Касьянова)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2009)
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела маркетинга [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).

Нормативные акты

Постановление Пензенского УФАС России от 27.12.2013 по делу N 1-22/131-2013
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
Согласно должностной инструкции на начальника отдела рекламы и связей с общественностью N 54 <...> возложена ответственность утверждать образцы макетов рекламных материалов перед передачей их в СМИ, контролировать и координировать рекламные кампании в регионах. <...> с должностной инструкцией ознакомлен.
Постановление Томского УФАС России от 11.06.2009 по делу N 06-09/66-09
Нарушение: ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
Так, приказом о приеме на работу от 07.04.2008 N 5-к П. назначен на должность начальника отдела по связям с общественностью. В соответствии с должностной инструкцией в функциональные обязанности П. входит, в том числе выполнение работы по реализации политики организации в области связей с общественностью и ее отдельных этапов, разработка информационно-рекламных материалов, заключение договоров, связанных с рекламой, осуществление общего руководства отделом.