Должностная инструкция специалиста абонентского отдела
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция специалиста абонентского отдела (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Нормативные акты
Постановление Правления ПФ РФ от 26.04.2013 N 101п
"О совершенствовании организации работы по телефонному обслуживанию граждан и плательщиков страховых взносов в Пенсионном фонде Российской Федерации"
(вместе с "Примерными требованиями к системе телефонного обслуживания граждан и плательщиков страховых взносов в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации")9. Департаменту общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации (Нагога М.Г.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов общероссийского оператора телефонного консультирования граждан и плательщиков страховых взносов, Управлению по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов в отделениях ПФР и управлениях (отделах) ПФР.
"О совершенствовании организации работы по телефонному обслуживанию граждан и плательщиков страховых взносов в Пенсионном фонде Российской Федерации"
(вместе с "Примерными требованиями к системе телефонного обслуживания граждан и плательщиков страховых взносов в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации")9. Департаменту общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации (Нагога М.Г.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов общероссийского оператора телефонного консультирования граждан и плательщиков страховых взносов, Управлению по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов в отделениях ПФР и управлениях (отделах) ПФР.