Должностной регламент налоговой
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностной регламент налоговой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 06.05.2024 по делу N 88-10685/2024 (УИД 52RS0002-01-2023-002363-58)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании результатов служебной проверки недействительными.
Обстоятельства: Порядок и сроки привлечения истца к дисциплинарной ответственности ответчиком нарушены не были.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из доказанности факта ненадлежащего исполнения З.Е.ИБ. возложенных на нее должностных обязанностей, предусмотренных пунктом 8 раздела III должностного регламента главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок N 1. При этом установлено, что порядок и сроки привлечения истца к дисциплинарной ответственности не нарушен.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании результатов служебной проверки недействительными.
Обстоятельства: Порядок и сроки привлечения истца к дисциплинарной ответственности ответчиком нарушены не были.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из доказанности факта ненадлежащего исполнения З.Е.ИБ. возложенных на нее должностных обязанностей, предусмотренных пунктом 8 раздела III должностного регламента главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок N 1. При этом установлено, что порядок и сроки привлечения истца к дисциплинарной ответственности не нарушен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые последствия участия физических лиц в государственных и муниципальных закупках в Российской Федерации
(Кикавец В.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)На основании изложенного полагаем целесообразным в функционал (регламенты, инструкции) должностных лиц заказчика внести изменения, обязывающие последних вести учет налоговых режимов контрагентов (ИП, физического лица и самозанятого) в течение срока выполнения договорного обязательства. Кроме того, следует осуществлять мониторинг статуса контрагента в целях надлежащего выполнения заказчиком обязанности налогового агента и недопущения налоговых правонарушений.
(Кикавец В.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)На основании изложенного полагаем целесообразным в функционал (регламенты, инструкции) должностных лиц заказчика внести изменения, обязывающие последних вести учет налоговых режимов контрагентов (ИП, физического лица и самозанятого) в течение срока выполнения договорного обязательства. Кроме того, следует осуществлять мониторинг статуса контрагента в целях надлежащего выполнения заказчиком обязанности налогового агента и недопущения налоговых правонарушений.
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)Как итог - наделение же УФНС РФ по субъекту РФ, действовавшего с превышением своих полномочий, правом утверждения должностных регламентов (указанных обществом лиц выше) и положения об инспекции (указано обществом выше), противоречащих действующему правопорядку, превратило осуществление налогового контроля в отношении ООО "Д" органом, полномочия которого являются ненадлежащими (недостоверными), от имени не известной законодательству РФ централизованной системы, из необходимого <11> инструмента налоговой политики в инструмент превышения налоговыми органами и их должностными лицами своих полномочий вопреки правам и интересам граждан и организаций, что несовместимо с принципами правового государства (ст. 35, 103 НК РФ и ст. 17 ч. 3, ст. 34 - 35 и ст. 55 ч. 3 Конституции РФ).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)Как итог - наделение же УФНС РФ по субъекту РФ, действовавшего с превышением своих полномочий, правом утверждения должностных регламентов (указанных обществом лиц выше) и положения об инспекции (указано обществом выше), противоречащих действующему правопорядку, превратило осуществление налогового контроля в отношении ООО "Д" органом, полномочия которого являются ненадлежащими (недостоверными), от имени не известной законодательству РФ централизованной системы, из необходимого <11> инструмента налоговой политики в инструмент превышения налоговыми органами и их должностными лицами своих полномочий вопреки правам и интересам граждан и организаций, что несовместимо с принципами правового государства (ст. 35, 103 НК РФ и ст. 17 ч. 3, ст. 34 - 35 и ст. 55 ч. 3 Конституции РФ).
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.04.2020 N 58068)139. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами налоговых органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами налоговых органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверки.
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.04.2020 N 58068)139. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами налоговых органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами налоговых органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверки.
Приказ Минфина России от 30.12.2014 N 178н
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)70. Персональная ответственность должностных лиц налоговых органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)70. Персональная ответственность должностных лиц налоговых органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.