Должностные обязанности администратора гостиницы
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности администратора гостиницы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Должностная инструкция администратора гостиницы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Должностные обязанности Работника
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Должностные обязанности Работника
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Сложные вопросы увольнения работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)На основании пунктов 2.4 и 2.5 должностной инструкции администратора гостиницы предусмотрены обязанность правильного отражения кассовых операций, сохранность полученных денежных средств за проживание в гостинице, а также правильное составление и сдача отчетной документации (т. 1, л.д. 14).
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)На основании пунктов 2.4 и 2.5 должностной инструкции администратора гостиницы предусмотрены обязанность правильного отражения кассовых операций, сохранность полученных денежных средств за проживание в гостинице, а также правильное составление и сдача отчетной документации (т. 1, л.д. 14).
Тематический выпуск: Прием на работу: от А до Я
(Карсетская Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2013, N 11)Работница обратилась в суд, указав, что работодатель, заключив с ней договоры гражданско-правового характера, тем самым нарушил ее право на пенсионное обеспечение. Сложившиеся между работницей и работодателем отношения - это трудовые отношения. Фактически она на протяжении всего периода времени выполняла обязанности администратора гостиницы, установленные должностной инструкцией, соблюдая при этом правила трудового распорядка.
(Карсетская Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2013, N 11)Работница обратилась в суд, указав, что работодатель, заключив с ней договоры гражданско-правового характера, тем самым нарушил ее право на пенсионное обеспечение. Сложившиеся между работницей и работодателем отношения - это трудовые отношения. Фактически она на протяжении всего периода времени выполняла обязанности администратора гостиницы, установленные должностной инструкцией, соблюдая при этом правила трудового распорядка.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 16.07.2024 N БВ-4-7/8051@
<О правовых позициях, сформированных судебной практикой и применяемых арбитражными судами при разрешении споров, связанных с установлением в действиях налогоплательщиков признаков "дробления бизнеса">Расходы по обслуживанию гостиницы (по обслуживанию инженерных систем, лифтов, пожарной сигнализации, охраны объектов, сигнализации здания, расходы на теплоснабжение и электроснабжение, коммунальные услуги, связь, интернет, по вывозу и передаче на захоронение отходов) несло только общество, указанные расходы в адрес взаимозависимых лиц не перевыставлялись. Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, управление расчетными счетами осуществлялись с одного IP-адреса; юридическое сопровождение бизнеса осуществлялось одним лицом; общество и взаимозависимые лица имели общих контрагентов (собственники помещений, лицо, оказывающее ресторанные услуги). В счетах, выставленных от имени взаимозависимых лиц в адрес клиентов за оказание гостиничных услуг, отражены номера телефонов и факса, принадлежащие обществу, а также ФИО администраторов - штатных работников общества. Согласно показаниям горничных обслуживание всех номеров на всех этажах гостиницы осуществлялось вне зависимости от наименования работодателей; несмотря на формальный переход от одного работодателя к другому, рабочее место и должностные обязанности работников не изменялись.
<О правовых позициях, сформированных судебной практикой и применяемых арбитражными судами при разрешении споров, связанных с установлением в действиях налогоплательщиков признаков "дробления бизнеса">Расходы по обслуживанию гостиницы (по обслуживанию инженерных систем, лифтов, пожарной сигнализации, охраны объектов, сигнализации здания, расходы на теплоснабжение и электроснабжение, коммунальные услуги, связь, интернет, по вывозу и передаче на захоронение отходов) несло только общество, указанные расходы в адрес взаимозависимых лиц не перевыставлялись. Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, управление расчетными счетами осуществлялись с одного IP-адреса; юридическое сопровождение бизнеса осуществлялось одним лицом; общество и взаимозависимые лица имели общих контрагентов (собственники помещений, лицо, оказывающее ресторанные услуги). В счетах, выставленных от имени взаимозависимых лиц в адрес клиентов за оказание гостиничных услуг, отражены номера телефонов и факса, принадлежащие обществу, а также ФИО администраторов - штатных работников общества. Согласно показаниям горничных обслуживание всех номеров на всех этажах гостиницы осуществлялось вне зависимости от наименования работодателей; несмотря на формальный переход от одного работодателя к другому, рабочее место и должностные обязанности работников не изменялись.