Доплата до мрот и премия к празднику
Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата до мрот и премия к празднику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Доплата до МРОТ: когда нужна и как считать
(Издательство "Главная книга", 2024)Не входят в МРОТ доплаты за совмещение, временное исполнение обязанностей, увеличение объема работ или зоны обслуживания; доплаты за вредную, ночную и сверхурочную работу, за работу в выходные и праздники; матпомощь, премии к праздникам.
(Издательство "Главная книга", 2024)Не входят в МРОТ доплаты за совмещение, временное исполнение обязанностей, увеличение объема работ или зоны обслуживания; доплаты за вредную, ночную и сверхурочную работу, за работу в выходные и праздники; матпомощь, премии к праздникам.
Статья: Обязано ли госучреждение индексировать заработную плату?
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 1)Разрешая спор и удовлетворяя требования истца о взыскании индексации заработной платы за 2019 год, суд первой инстанции руководствовался ст. 134 ТК РФ, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2018 N 475-п "Об увеличении фондов оплаты труда государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", ст. 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.12.2004 N 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций" и исходил из того, что принятие решения об увеличении фондов оплаты труда государственных учреждений отнесено к полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 475-п истец имел право на повышение фонда оплаты его труда в 2019 году не менее чем на 4%. Между тем ответчик увеличение фонда оплаты труда истца не произвел. Руководство учреждения, реализуя свое право по формированию фонда оплаты труда, осуществило выборочное повышение путем выплат единовременных премий к праздничным дням, компенсационных доплат до МРОТ низкооплачиваемым работникам и единовременных выплат медперсоналу.
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 1)Разрешая спор и удовлетворяя требования истца о взыскании индексации заработной платы за 2019 год, суд первой инстанции руководствовался ст. 134 ТК РФ, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2018 N 475-п "Об увеличении фондов оплаты труда государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", ст. 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.12.2004 N 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций" и исходил из того, что принятие решения об увеличении фондов оплаты труда государственных учреждений отнесено к полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 475-п истец имел право на повышение фонда оплаты его труда в 2019 году не менее чем на 4%. Между тем ответчик увеличение фонда оплаты труда истца не произвел. Руководство учреждения, реализуя свое право по формированию фонда оплаты труда, осуществило выборочное повышение путем выплат единовременных премий к праздничным дням, компенсационных доплат до МРОТ низкооплачиваемым работникам и единовременных выплат медперсоналу.
Нормативные акты
"Межрегиональное межотраслевое соглашение по предприятиям медно-никелевой промышленности и обеспечивающего комплекса на 2022 - 2025 годы"
(утв. Межрегиональным межотраслевым объединением работодателей "Союз предприятий медно-никелевой промышленности и обеспечивающего комплекса", Межрегиональной общественной организацией - профсоюзом работников ПАО "ГМК "Норильский никель" 22.01.2019)
(ред. от 21.12.2021)5.5. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются в Организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
(утв. Межрегиональным межотраслевым объединением работодателей "Союз предприятий медно-никелевой промышленности и обеспечивающего комплекса", Межрегиональной общественной организацией - профсоюзом работников ПАО "ГМК "Норильский никель" 22.01.2019)
(ред. от 21.12.2021)5.5. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются в Организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
<Письмо> Минфина России от 27.12.2019 N 02-08-10/102939
<О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления>- доплаты к заработной плате до минимального размера оплаты труда;
<О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления>- доплаты к заработной плате до минимального размера оплаты труда;