Дополнение к акту сроки
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнение к акту сроки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры о взыскании и обеспечении взыскания обязательных платежей: Плательщик налога (взносов) оспаривает решение о взыскании задолженности за счет имущества
(КонсультантПлюс, 2025)решение о дополнительных мероприятиях налогового контроля, принятое с нарушением срока
(КонсультантПлюс, 2025)решение о дополнительных мероприятиях налогового контроля, принятое с нарушением срока
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению предпринимателя, решение о привлечении его к налоговой ответственности, доначислении налога по УСН и пени следует признать недействительным по причине непредоставления ему 15-дневного срока на подачу возражений на дополнение к акту налогового органа и ознакомление с перечнем приведенных мероприятий налогового контроля после проведения выездной проверки. Кроме того, налоговый орган не принял во внимание, что доходы ИП следовало рассчитывать с учетом того, что он оказывал посреднические услуги, за которые получал комиссионные.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению предпринимателя, решение о привлечении его к налоговой ответственности, доначислении налога по УСН и пени следует признать недействительным по причине непредоставления ему 15-дневного срока на подачу возражений на дополнение к акту налогового органа и ознакомление с перечнем приведенных мероприятий налогового контроля после проведения выездной проверки. Кроме того, налоговый орган не принял во внимание, что доходы ИП следовало рассчитывать с учетом того, что он оказывал посреднические услуги, за которые получал комиссионные.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организации подать возражения по дополнению к акту налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)1. В каком случае и в какой срок можно подавать возражения по дополнению к акту налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)1. В каком случае и в какой срок можно подавать возражения по дополнению к акту налоговой проверки
Статья: Энергетическое право Евразийского экономического союза: формирование и основы
(Габов А.В., Лизикова М.С.)
("Предпринимательское право", 2022, N 2)В отношении Приложения N 21 к Договору о ЕАЭС "Протокол об обеспечении доступа к услугам субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики, включая основы ценообразования и тарифной политики" необходимо указать на факт подписания в мае 2019 г. в Астане Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (в части формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС). Протокол об общем электроэнергетическом рынке ЕАЭС, имея статус международного договора, определяет правовые основы и принципы формирования, функционирования и развития общего электроэнергетического рынка ЕАЭС и устанавливает те сферы и отношения, которые будут урегулированы правилами функционирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС. Важное значение имеют и положения Протокола, определяющие органы и организации, которые осуществляют управление и обеспечивают функционирование общего электроэнергетического рынка, участники и инфраструктурные организации общего рынка, а также способы осуществления торговли электрической энергией между субъектами национальных энергетических рынков государств - членов ЕАЭС. Протокол выступает фундаментом, на основе которого осуществляется разработка нормативной базы, направленной на правовое регулирование функционирования общего рынка. Речь идет в том числе о правилах взаимной торговли на общем рынке, правилах доступа к межгосударственной передаче электрической энергии, правилах определения и распределения пропускной способности межгосударственных сечений. На Высший Евразийский экономический совет, Евразийский межправительственный совет и Совет Евразийской экономической комиссии возлагаются полномочия утверждать правовые акты, предусмотренные Протоколом. Что касается сроков принятия данных актов, определения этапов развития общего электроэнергетического рынка, то эта функция возложена на Евразийский экономический совет. Протоколом также четко не определены сроки начала функционирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС, а также сроки принятия дополнительных актов (правил), предусмотренных Протоколом. Принятые к настоящему времени межгосударственные документы в отношении формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС являются в значительной степени рамочными. Правила и регламенты проведения торговли на общем электроэнергетическом рынке, правила доступа к межгосударственной передаче и распределения пропускной способности электрических сетей, порядок и процедуры предоставления и обмена информацией между субъектами рынка и государственными органами при функционировании общего электроэнергетического рынка, сроки и этапы запуска торговли на рынке планируется определить в межгосударственных актах, которые будут приняты в последующем на основании подписанного договора.
(Габов А.В., Лизикова М.С.)
("Предпринимательское право", 2022, N 2)В отношении Приложения N 21 к Договору о ЕАЭС "Протокол об обеспечении доступа к услугам субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики, включая основы ценообразования и тарифной политики" необходимо указать на факт подписания в мае 2019 г. в Астане Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (в части формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС). Протокол об общем электроэнергетическом рынке ЕАЭС, имея статус международного договора, определяет правовые основы и принципы формирования, функционирования и развития общего электроэнергетического рынка ЕАЭС и устанавливает те сферы и отношения, которые будут урегулированы правилами функционирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС. Важное значение имеют и положения Протокола, определяющие органы и организации, которые осуществляют управление и обеспечивают функционирование общего электроэнергетического рынка, участники и инфраструктурные организации общего рынка, а также способы осуществления торговли электрической энергией между субъектами национальных энергетических рынков государств - членов ЕАЭС. Протокол выступает фундаментом, на основе которого осуществляется разработка нормативной базы, направленной на правовое регулирование функционирования общего рынка. Речь идет в том числе о правилах взаимной торговли на общем рынке, правилах доступа к межгосударственной передаче электрической энергии, правилах определения и распределения пропускной способности межгосударственных сечений. На Высший Евразийский экономический совет, Евразийский межправительственный совет и Совет Евразийской экономической комиссии возлагаются полномочия утверждать правовые акты, предусмотренные Протоколом. Что касается сроков принятия данных актов, определения этапов развития общего электроэнергетического рынка, то эта функция возложена на Евразийский экономический совет. Протоколом также четко не определены сроки начала функционирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС, а также сроки принятия дополнительных актов (правил), предусмотренных Протоколом. Принятые к настоящему времени межгосударственные документы в отношении формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС являются в значительной степени рамочными. Правила и регламенты проведения торговли на общем электроэнергетическом рынке, правила доступа к межгосударственной передаче и распределения пропускной способности электрических сетей, порядок и процедуры предоставления и обмена информацией между субъектами рынка и государственными органами при функционировании общего электроэнергетического рынка, сроки и этапы запуска торговли на рынке планируется определить в межгосударственных актах, которые будут приняты в последующем на основании подписанного договора.
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 31"
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Дополнение к акту налоговой проверки должно быть составлено и подписано должностными лицами налогового органа, проводящими дополнительные мероприятия налогового контроля, в течение 15 дней со дня окончания таких мероприятий. Дополнение к акту налоговой проверки с приложением материалов, полученных в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в течение пяти дней с даты этого дополнения должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом. На дополнение к акту также могут быть поданы возражения в пятнадцатидневный срок (пункты 6.1 - 6.2 статьи 101 НК РФ).
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Дополнение к акту налоговой проверки должно быть составлено и подписано должностными лицами налогового органа, проводящими дополнительные мероприятия налогового контроля, в течение 15 дней со дня окончания таких мероприятий. Дополнение к акту налоговой проверки с приложением материалов, полученных в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в течение пяти дней с даты этого дополнения должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом. На дополнение к акту также могут быть поданы возражения в пятнадцатидневный срок (пункты 6.1 - 6.2 статьи 101 НК РФ).
Статья: Правовые основы деятельности органов прокуратуры Российской Федерации и Республики Казахстан по обеспечению законности в сфере осуществления государственного контроля и надзора
(Полякова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)<9> Приказ и.о. Генерального прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 г. N 162 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, отказа в их регистрации и отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о профилактическом контроле с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверке и их результатах" // Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. URL: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021964 (дата обращения: 12.04.2025).
(Полякова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)<9> Приказ и.о. Генерального прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 г. N 162 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, отказа в их регистрации и отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о профилактическом контроле с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверке и их результатах" // Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. URL: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021964 (дата обращения: 12.04.2025).
Готовое решение: Как вести электронные трудовые книжки
(КонсультантПлюс, 2025)Рекомендуем место хранения таких заявлений закрепить в локальном нормативном акте, например предусмотреть, что оно хранится в составе личного дела работника (если личное дело вы ведете). Можете дополнительно определить в локальном нормативном акте порядок и сроки хранения заявлений. Ознакомьте с таким локальным нормативным актом под подпись тех, кого он касается. Это следует ч. 1 ст. 8, ч. 1, 2 ст. 22 ТК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Рекомендуем место хранения таких заявлений закрепить в локальном нормативном акте, например предусмотреть, что оно хранится в составе личного дела работника (если личное дело вы ведете). Можете дополнительно определить в локальном нормативном акте порядок и сроки хранения заявлений. Ознакомьте с таким локальным нормативным актом под подпись тех, кого он касается. Это следует ч. 1 ст. 8, ч. 1, 2 ст. 22 ТК РФ.
Готовое решение: Как инспекция проводит дополнительные мероприятия налогового контроля
(КонсультантПлюс, 2025)Срок составления дополнения к акту проверки - 15 рабочих дней с даты окончания дополнительных мероприятий (п. 6 ст. 6.1, п. 6.1 ст. 101 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок составления дополнения к акту проверки - 15 рабочих дней с даты окончания дополнительных мероприятий (п. 6 ст. 6.1, п. 6.1 ст. 101 НК РФ).
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
Статья: Административное расследование: о целесообразности существования в законодательстве об административных правонарушениях
(Несвит Е.А.)
("Мировой судья", 2024, N 11)В отношении дел об административных правонарушениях, по которым проводится административное расследование, можно выделить их некоторые характерные особенности. Среди них тенденция к расширению категорий дел, по которым проводится административное расследование <4>, необходимость вынесения дополнительных процессуальных актов, увеличение срока составления протокола об административном правонарушении, изменение подсудности дела и получателя административного штрафа <5>.
(Несвит Е.А.)
("Мировой судья", 2024, N 11)В отношении дел об административных правонарушениях, по которым проводится административное расследование, можно выделить их некоторые характерные особенности. Среди них тенденция к расширению категорий дел, по которым проводится административное расследование <4>, необходимость вынесения дополнительных процессуальных актов, увеличение срока составления протокола об административном правонарушении, изменение подсудности дела и получателя административного штрафа <5>.