Дополнительные лимиты бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Представительный орган местного самоуправления. Территориальное общественное самоуправление
(КонсультантПлюс, 2024)Незаконно бездействие представительного органа, выразившееся в неоднократном отказе в выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности администрации по исполнительному листу
(КонсультантПлюс, 2024)Незаконно бездействие представительного органа, выразившееся в неоднократном отказе в выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности администрации по исполнительному листу
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 242.2 "Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" БК РФВ частности, статьей 242.2 БК РФ не предусмотрена обязанность приостановления операций по счетам должника, а равно выделение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, что характерно для исполнения судебных актов в порядке статьи 242.5 БК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор практики применения оснований для изменения существенных условий контракта, действующих исключительно в 2022 году
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 11)Являясь получателем бюджетных средств, заказчик принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Поскольку дополнительные лимиты бюджетных обязательств до учреждения доведены не были, заказчик не вправе принять бюджетные обязательства, связанные с заключением дополнительного соглашения к контракту, в связи с чем не вправе заключить дополнительное соглашение к контракту <17>.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 11)Являясь получателем бюджетных средств, заказчик принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Поскольку дополнительные лимиты бюджетных обязательств до учреждения доведены не были, заказчик не вправе принять бюджетные обязательства, связанные с заключением дополнительного соглашения к контракту, в связи с чем не вправе заключить дополнительное соглашение к контракту <17>.
Статья: О восстановлении нарушенного права участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на получение инвестиционного дохода
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 2)Считаем, что компенсировать инвестиционные доходы должен федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), нераспорядительность должностных лиц которого привела к неправомерному невключению военнослужащего в реестр участников НИС (исключению из реестра). Поддерживаем позицию судов, которые возлагают на данные органы обязанность по доведению до ФГКУ "Росвоенипотека" дополнительных лимитов бюджетных обязательств для перечисления на ИНС участника НИС суммы инвестиционного дохода, который был бы начислен ему в случае своевременного включения в реестр участников НИС <16>. При принятии решения о возложении на вышеуказанные органы обязанности по перечислению на ИНС денежных средств отдельные суды руководствуются положениями ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку от имени казны Российской Федерации ответчиком по таким искам выступает главный распорядитель средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности <17>.
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 2)Считаем, что компенсировать инвестиционные доходы должен федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), нераспорядительность должностных лиц которого привела к неправомерному невключению военнослужащего в реестр участников НИС (исключению из реестра). Поддерживаем позицию судов, которые возлагают на данные органы обязанность по доведению до ФГКУ "Росвоенипотека" дополнительных лимитов бюджетных обязательств для перечисления на ИНС участника НИС суммы инвестиционного дохода, который был бы начислен ему в случае своевременного включения в реестр участников НИС <16>. При принятии решения о возложении на вышеуказанные органы обязанности по перечислению на ИНС денежных средств отдельные суды руководствуются положениями ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку от имени казны Российской Федерации ответчиком по таким искам выступает главный распорядитель средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности <17>.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу государственной власти (государственному органу, органу управления государственным внебюджетным фондом), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу государственной власти (государственному органу, органу управления государственным внебюджетным фондом), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.