Дополнительный аналитический признак
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительный аналитический признак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчетность по форме 0409707 "Сведения об осуществлении депозитарной деятельности и деятельности по инвестиционному консультированию"
("Официальный сайт Банка России", 2024)Вопрос: 1. Правильно ли мы понимаем, что подраздел 2.2 раздела 2 отчетности по форме 0409707 фактически детализирует по заложенным в нем дополнительным аналитическим признакам (типам программ) информацию о количестве представленных клиентам инвестиционных рекомендаций, отраженную в подразделе 2.1 раздела 2 отчетности по форме 0409707?
("Официальный сайт Банка России", 2024)Вопрос: 1. Правильно ли мы понимаем, что подраздел 2.2 раздела 2 отчетности по форме 0409707 фактически детализирует по заложенным в нем дополнительным аналитическим признакам (типам программ) информацию о количестве представленных клиентам инвестиционных рекомендаций, отраженную в подразделе 2.1 раздела 2 отчетности по форме 0409707?
Статья: "Мягкое" требование о прекращении нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа
(Янкевич Е.А.)
("Современное право", 2023, N 2)В научном сообществе вопрос о необходимости введения института Требования в законодательство о ГОЗ не остался без внимания. Некоторые авторы, в числе которых И.В. Башлаков-Николаев, говорили об отсутствии такой необходимости. Свою позицию указанный автор аргументировал тем, что, в отличие от необоснованного завышения цены на продукцию по ГОЗ, такое нарушение, как необоснованный отказ (уклонение) от заключения контракта на поставку продукции по ГОЗ, является формальным и не требует "установления последствий нарушения... дополнительных "аналитических" усилий по установлению признаков нарушения" [1].
(Янкевич Е.А.)
("Современное право", 2023, N 2)В научном сообществе вопрос о необходимости введения института Требования в законодательство о ГОЗ не остался без внимания. Некоторые авторы, в числе которых И.В. Башлаков-Николаев, говорили об отсутствии такой необходимости. Свою позицию указанный автор аргументировал тем, что, в отличие от необоснованного завышения цены на продукцию по ГОЗ, такое нарушение, как необоснованный отказ (уклонение) от заключения контракта на поставку продукции по ГОЗ, является формальным и не требует "установления последствий нарушения... дополнительных "аналитических" усилий по установлению признаков нарушения" [1].
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)50. Аналитический учет по счету 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" ведется в разрезе объектов капитальных вложений (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, непроизведенных активов, объектов финансовой аренды, биологических активов, прав пользования нематериальными активами, имущества в концессии), идентификационных номеров объектов нефинансовых активов (кадастровых (при наличии), учетных номеров, уникальных кодов объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, содержащихся в документе, устанавливающем распределение предусмотренных законом (решением) о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов), ответственных лиц с указанием при учете вложений в имущество концедента (на соответствующих счетах аналитического учета счета 010690000 "Вложения в имущество концедента") дополнительных аналитических признаков - контрагента и правового основания поступления (наименование концессионера и реквизиты концессионного соглашения).
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)50. Аналитический учет по счету 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" ведется в разрезе объектов капитальных вложений (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, непроизведенных активов, объектов финансовой аренды, биологических активов, прав пользования нематериальными активами, имущества в концессии), идентификационных номеров объектов нефинансовых активов (кадастровых (при наличии), учетных номеров, уникальных кодов объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, содержащихся в документе, устанавливающем распределение предусмотренных законом (решением) о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов), ответственных лиц с указанием при учете вложений в имущество концедента (на соответствующих счетах аналитического учета счета 010690000 "Вложения в имущество концедента") дополнительных аналитических признаков - контрагента и правового основания поступления (наименование концессионера и реквизиты концессионного соглашения).
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)информация об имуществе, обязательствах и операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджета и (или) хозяйственной деятельности субъекта учета, формируется субъектом учета на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета (аналитики), в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации. Аналитический учет расчетов по доходам (расходам) осуществляется в разрезе контрагентов (идентификаторов контрагентов) и (или) групп контрагентов в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, правовых оснований, включая даты исполнения, а также иных показателей, предусмотренных настоящей Инструкцией и учетной политикой. В случае невозможности установления конкретной даты исполнения задолженности или обязательства в аналитическом показателе "дата исполнения" отражается значение "31.12.2999". Аналитический учет расчетов по межбюджетным трансфертам, субсидиям бюджетным и автономным учреждениям, грантам в форме субсидий, субсидиям юридическим лицам, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам, предоставляемым с условиями при передаче активов (далее - трансферты с условиями), осуществляется с дополнительным аналитическим признаком, идентифицирующим целевое назначение средств, предоставляемых с условиями при передаче активов (кодов целей) (при наличии);
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)информация об имуществе, обязательствах и операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджета и (или) хозяйственной деятельности субъекта учета, формируется субъектом учета на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета (аналитики), в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации. Аналитический учет расчетов по доходам (расходам) осуществляется в разрезе контрагентов (идентификаторов контрагентов) и (или) групп контрагентов в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, правовых оснований, включая даты исполнения, а также иных показателей, предусмотренных настоящей Инструкцией и учетной политикой. В случае невозможности установления конкретной даты исполнения задолженности или обязательства в аналитическом показателе "дата исполнения" отражается значение "31.12.2999". Аналитический учет расчетов по межбюджетным трансфертам, субсидиям бюджетным и автономным учреждениям, грантам в форме субсидий, субсидиям юридическим лицам, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам, предоставляемым с условиями при передаче активов (далее - трансферты с условиями), осуществляется с дополнительным аналитическим признаком, идентифицирующим целевое назначение средств, предоставляемых с условиями при передаче активов (кодов целей) (при наличии);