Допрос несовершеннолетнего в гражданском процессе
Подборка наиболее важных документов по запросу Допрос несовершеннолетнего в гражданском процессе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие педагога, педагогического работника и психолога в судебной деятельности: вопросы унификации процессуального законодательства
(Тетюев С.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 3)<14> См. подробнее: Ситдикова Л.Б. Проблемные вопросы правового статуса несовершеннолетнего свидетеля в гражданском процессе // Юридический мир. 2016. N 9. С. 45 - 48; Ярков А.А. К вопросу о допросе несовершеннолетнего свидетеля // Арбитражный и гражданский процесс. 2020. N 3. С. 58 - 60.
(Тетюев С.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 3)<14> См. подробнее: Ситдикова Л.Б. Проблемные вопросы правового статуса несовершеннолетнего свидетеля в гражданском процессе // Юридический мир. 2016. N 9. С. 45 - 48; Ярков А.А. К вопросу о допросе несовершеннолетнего свидетеля // Арбитражный и гражданский процесс. 2020. N 3. С. 58 - 60.
Статья: Участие педагога в гражданском судопроизводстве России и других стран СНГ
(Тетюев С.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Если привлечение педагогического работника к допросу несовершеннолетнего свидетеля рассматривать в качестве одного из частных случаев участия специалиста в гражданском процессе, то следует разобраться в том, что делает на допросе педагог: консультирует, поясняет или оказывает техническую помощь. Для ответа на этот вопрос прежде всего нужно исходить из прав педагога, которыми он обладает как участник допроса, и стоящих перед ним задач.
(Тетюев С.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Если привлечение педагогического работника к допросу несовершеннолетнего свидетеля рассматривать в качестве одного из частных случаев участия специалиста в гражданском процессе, то следует разобраться в том, что делает на допросе педагог: консультирует, поясняет или оказывает техническую помощь. Для ответа на этот вопрос прежде всего нужно исходить из прав педагога, которыми он обладает как участник допроса, и стоящих перед ним задач.