Допустимая масса транспортного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Допустимая масса транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ): Организация (ИП) хочет взыскать убытки в размере штрафа, уплаченного в связи с привлечением к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
(КонсультантПлюс, 2024)Судом установлено, что ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства, допустимой нагрузки на ось транспортного средства и (или) габаритных размеров при размещении груза лежит на Организации (ИП) как перевозчике
(КонсультантПлюс, 2024)Судом установлено, что ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства, допустимой нагрузки на ось транспортного средства и (или) габаритных размеров при размещении груза лежит на Организации (ИП) как перевозчике
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с причинением вреда имуществу: Уполномоченный орган хочет взыскать убытки, возникшие из-за повреждения дорожного покрытия
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (департамент, уполномоченное учреждение) считает, что Ответчик причинил вред дорожному покрытию, так как превысил допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось.
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (департамент, уполномоченное учреждение) считает, что Ответчик причинил вред дорожному покрытию, так как превысил допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о возмещении вреда, причиненного ошибочным административным принуждением. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 18.05.2018 N 305-ЭС17-21628 в контексте Постановления КС РФ от 15.07.2020 N 36-П
(Маркелова А.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)В комментируемом деле водитель организации был привлечен к ответственности сотрудником ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения - превышение допустимой массы транспортного средства. Автомобиль задержан, назначен штраф. Впоследствии дело прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения. Организация обратилась в ГИБДД с требованием вернуть штраф и сумму, уплаченную за нахождение автомобиля на штрафстоянке. ГИБДД отказалась вернуть эти средства добровольно, ссылаясь на то, что основанием перечисления денежных средств из казны может быть только судебное решение, в резолютивной части которого содержалось бы соответствующее требование.
(Маркелова А.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)В комментируемом деле водитель организации был привлечен к ответственности сотрудником ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения - превышение допустимой массы транспортного средства. Автомобиль задержан, назначен штраф. Впоследствии дело прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения. Организация обратилась в ГИБДД с требованием вернуть штраф и сумму, уплаченную за нахождение автомобиля на штрафстоянке. ГИБДД отказалась вернуть эти средства добровольно, ссылаясь на то, что основанием перечисления денежных средств из казны может быть только судебное решение, в резолютивной части которого содержалось бы соответствующее требование.
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.