Дороги нагрузки
Подборка наиболее важных документов по запросу Дороги нагрузки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с причинением вреда имуществу: Уполномоченный орган хочет взыскать убытки, возникшие из-за повреждения дорожного покрытия
(КонсультантПлюс, 2024)не доказано своевременное информирование пользователей автомобильной дороги об установленных ограничениях по нагрузке на ось
(КонсультантПлюс, 2024)не доказано своевременное информирование пользователей автомобильной дороги об установленных ограничениях по нагрузке на ось
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Риск ДТП, допущенный водителем и дорожно-ремонтной службой, как доказательство размера имущественной ответственности за ДТП на ремонтируемых участках
(Седов Д.В., Несмеянов А.А.)
("Российский следователь", 2020, N 2)Парк автотранспорта растет значительно быстрее, чем темпы дорожного строительства. Высокая интенсивность эксплуатации дорог, значительные нагрузки и негативные климатические условия приводят к разрушению покрытия. В несколько раз быстрее разрушаются дороги, построенные с нарушением технологии. В связи с этим ежегодно увеличивается объем ремонтных работ, но ремонтируемые участки с нарушениями требований безопасности сами становятся очагами аварийности. В таких случаях ответственность за ДТП распределяется на дорожно-ремонтную службу и водителя. Однако в экспертной практике пока не нашли применения методы, позволяющие с технической точки зрения определить риск ДТП, допущенный его участниками. В результате судебные решения характеризуются высокой степенью неопределенности. Вместе с тем данные методы известны, и сведения о риске ДТП можно рассматривать в качестве доказательства конкретного размера имущественной ответственности сторон.
(Седов Д.В., Несмеянов А.А.)
("Российский следователь", 2020, N 2)Парк автотранспорта растет значительно быстрее, чем темпы дорожного строительства. Высокая интенсивность эксплуатации дорог, значительные нагрузки и негативные климатические условия приводят к разрушению покрытия. В несколько раз быстрее разрушаются дороги, построенные с нарушением технологии. В связи с этим ежегодно увеличивается объем ремонтных работ, но ремонтируемые участки с нарушениями требований безопасности сами становятся очагами аварийности. В таких случаях ответственность за ДТП распределяется на дорожно-ремонтную службу и водителя. Однако в экспертной практике пока не нашли применения методы, позволяющие с технической точки зрения определить риск ДТП, допущенный его участниками. В результате судебные решения характеризуются высокой степенью неопределенности. Вместе с тем данные методы известны, и сведения о риске ДТП можно рассматривать в качестве доказательства конкретного размера имущественной ответственности сторон.
Статья: "Дальнобойные" штрафы
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Перевозчики на тяжеловесных машинах должны соблюдать нормативы нагрузок на ось. Таким образом правила ограничивают вред, который наносится автомобильным дорогам. Но подсчет нагрузки не всегда очевиден, если речь идет об автопоездах - тягачах с прицепом.
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Перевозчики на тяжеловесных машинах должны соблюдать нормативы нагрузок на ось. Таким образом правила ограничивают вред, который наносится автомобильным дорогам. Но подсчет нагрузки не всегда очевиден, если речь идет об автопоездах - тягачах с прицепом.