Дорожная карта культура
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожная карта культура (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2023 N 19АП-5057/2023 по делу N А08-6934/2021
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, составляющего стоимость неотделимых улучшений земельного участка, переданного по договору аренды земельного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки истца на Постановление администрации г. Белгорода N 1205 от 11.07.2000, Распоряжение администрации города Белгорода от 03.02.2006 N 371, Распоряжение администрации города Белгорода от 14.12.2010 г. N 5402, письмо управления архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода от 09.04.2015 N 1475, письмо департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода от 16.10.2013 N 4389, письмо заместителя главы администрации города Белгорода от 27.08.2014 N 586-10, план мероприятий (дорожная карта) по реконструкции Центрального парка культуры и отдыха в г. Белгороде не свидетельствуют о согласии арендодателя на производство работ, а также не являются согласованием объема, характера и стоимости таких работ, поскольку не содержат однозначно выраженного волеизъявления по данным вопросам.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, составляющего стоимость неотделимых улучшений земельного участка, переданного по договору аренды земельного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки истца на Постановление администрации г. Белгорода N 1205 от 11.07.2000, Распоряжение администрации города Белгорода от 03.02.2006 N 371, Распоряжение администрации города Белгорода от 14.12.2010 г. N 5402, письмо управления архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода от 09.04.2015 N 1475, письмо департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода от 16.10.2013 N 4389, письмо заместителя главы администрации города Белгорода от 27.08.2014 N 586-10, план мероприятий (дорожная карта) по реконструкции Центрального парка культуры и отдыха в г. Белгороде не свидетельствуют о согласии арендодателя на производство работ, а также не являются согласованием объема, характера и стоимости таких работ, поскольку не содержат однозначно выраженного волеизъявления по данным вопросам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы правового и технического регулирования использования средств индивидуальной мобильности
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)67. Дорожная карта развития СИМ: регулирование, инфраструктура, культура вождения // URL: https://rosacademtrans.ru/sim2023/ (дата обращения: 18.02.2024).
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)67. Дорожная карта развития СИМ: регулирование, инфраструктура, культура вождения // URL: https://rosacademtrans.ru/sim2023/ (дата обращения: 18.02.2024).
Статья: Финансово-правовая культура
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Высоко оценивая само принятие Стратегии, подчеркивающее факт осознания государством значимости развития финансовой сферы управления публичными финансами через механизм повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, следует достаточно критично оценить содержательный аспект данного документа, прежде всего по причине отсутствия у него системного, научно-обоснованного основания. Отметим лишь некоторые неточности. Так, указание на мероприятия по реализации Стратегии не согласуется с целями принятия Стратегии: повышением финансовой грамотности и формированием финансовой культуры у граждан, укреплением системы финансового образования и просвещения (что возможно только в отношении граждан (индивидов). - авт.), обеспечением прав и интересов потребителей финансовых услуг, финансовой безопасности граждан. Однако в Дорожной карте по реализации данной Стратегии используется более широкий подход, включающий взаимодействие ответственных исполнителей с финансовыми организациями, бизнесом, гражданским обществом и некоммерческими организациями, развитие практик инициативного бюджетирования <9>, иных практик, а также обеспечение открытости бюджетной информации; международное сотрудничество и т.д., что весьма отдаленно соотносится и с финансовой грамотностью, и с финансовой культурой граждан. Так, например, знание бюджетной информации не позволяет однозначно охарактеризовать гражданина как финансово грамотного или финансово культурного.
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Высоко оценивая само принятие Стратегии, подчеркивающее факт осознания государством значимости развития финансовой сферы управления публичными финансами через механизм повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, следует достаточно критично оценить содержательный аспект данного документа, прежде всего по причине отсутствия у него системного, научно-обоснованного основания. Отметим лишь некоторые неточности. Так, указание на мероприятия по реализации Стратегии не согласуется с целями принятия Стратегии: повышением финансовой грамотности и формированием финансовой культуры у граждан, укреплением системы финансового образования и просвещения (что возможно только в отношении граждан (индивидов). - авт.), обеспечением прав и интересов потребителей финансовых услуг, финансовой безопасности граждан. Однако в Дорожной карте по реализации данной Стратегии используется более широкий подход, включающий взаимодействие ответственных исполнителей с финансовыми организациями, бизнесом, гражданским обществом и некоммерческими организациями, развитие практик инициативного бюджетирования <9>, иных практик, а также обеспечение открытости бюджетной информации; международное сотрудничество и т.д., что весьма отдаленно соотносится и с финансовой грамотностью, и с финансовой культурой граждан. Так, например, знание бюджетной информации не позволяет однозначно охарактеризовать гражданина как финансово грамотного или финансово культурного.