Дорожная сеть городской агломерации

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожная сеть городской агломерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Эколого-правовые проблемы и подходы к стратегированию в области пространственного развития Российской Федерации
(Выпханова Г.В., Жаворонкова Н.Г.)
("Экологическое право", 2020, N 6)
Для достижения цели обеспечения комфортной и безопасной среды жизни определены показатели, в числе которых наряду с другими (увеличением объема жилищного строительства, дорожной сети крупнейших городских агломераций, решением проблем твердых коммунальных отходов, снижением выбросов загрязняющих веществ, ликвидацией объектов накопленного вреда окружающей среде, экологическим оздоровлением водных объектов) выделено улучшение качества городской среды в полтора раза.
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)
<31> Постановлением администрации г. Владивостока от 9 июля 2003 г. N 1658 утверждена концепция социально-экономического развития г. Владивостока и Владивостокской агломерации; Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2013 г. N 37-п утверждена Концепция развития Абакано-Черногорской агломерации на период до 2020 г. В указанной Концепции под агломерацией понимается компактное расположение, группировка поселений, не только объединенных в пространственном смысле, но и обладающих развитыми производственными, культурными, рекреационными и иными связями; Постановлением Правительства Ярославской области от 11 апреля 2019 г. N 283-п утверждена региональная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры объединенной дорожной сети Ярославской области и городской агломерации "Ярославская" на 2019 - 2024 годы". Под термином "городская агломерация "Ярославская" в указанной программе понимается образуемая городским округом г. Ярославлем - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения; решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2009 г. N 1447 утверждена Стратегия развития города Чебоксары на период до 2020 г. с учетом перспективы развития агломерации г. Чебоксары - г. Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район.

Нормативные акты

Приказ Росавтодора от 29.11.2024 N 160
"Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Инфраструктура для жизни"
(вместе с "Методикой расчета показателя "Доля дорожной сети крупнейших городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог федерального значения, находящихся в нормативном состоянии", "Методикой расчета показателя "Количество построенных к 2030 году автодорожных обходов населенных пунктов на автомобильных дорогах федерального значения", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям", "Методикой расчета показателя "Количество построенных к 2030 году автодорожных обходов населенных пунктов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения", "Методикой расчета показателя "Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей), входящих в состав городских агломераций, достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы" в рамках мероприятия "Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Росавтодора от 30.07.2021 N 155
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"
(вместе с "Методикой расчета показателя "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям", "Методикой расчета показателя "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок", "Методикой расчета показателя "Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения", "Методикой расчета показателя "Повышение квалификации и высшее образование для работников дорожного хозяйства (не менее чел., нарастающим итогом)", "Методикой расчета показателя "Протяженность построенных и реконструированных Росавтодором участков федеральных автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих устранение "узких мест" в рамках реализации федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги", "Методикой расчета показателя "Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", на магистральных направлениях" федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги", "Методикой расчета показателя "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)", "Методикой расчета показателя "Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр", "Методикой расчета показателя "Удовлетворенность граждан качеством и доступностью автомобильных дорог", "Методикой расчета показателя национального проекта "Безопасные качественные дороги" "Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось", "Методикой расчета показателя "Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11", "Методикой расчета показателя "Протяженность построенных/реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)", "Методикой расчета показателя "Доля автомобильных дорог, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям", "Методикой расчета показателя "Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения")
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ