Дорожный фонд города красноярска
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд города красноярска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.02.2022 N 53-КГ21-16-К8 (УИД 24RS0017-01-2019-000973-92)
Требование: О признании незаконным бездействия, возложении обязанности по организации электроосвещения участков автомобильной дороги.
Обстоятельства: Истец полагает, что обязанность по проведению капитального ремонта, содержанию, установлению искусственного освещения на всем протяжении автомобильной дороги лежит на ответчике.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как иск заявлен в порядке гражданского судопроизводства; судам следовало определить характер возникшего спора, установить закон, позволяющий органу местного самоуправления инициировать дело в суде общей юрисдикции и правильно определить вид судопроизводства. Что судами сделано не было.Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что на КГКУ "КрУДор" в силу закона может быть возложена обязанность по строительству стационарного освещения на спорных участках указанных автомобильных дорог. При этом суд указал, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения финансируется за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Направления расходования средств дорожного фонда определяются специальной программой. Однако доказательств того, что администрацией Красноярского края принято решение об утверждении программы, условиями которой обеспечено финансирование строительства стационарного освещения на указанных участках автомобильных дорог, стороной истца не представлено.
Требование: О признании незаконным бездействия, возложении обязанности по организации электроосвещения участков автомобильной дороги.
Обстоятельства: Истец полагает, что обязанность по проведению капитального ремонта, содержанию, установлению искусственного освещения на всем протяжении автомобильной дороги лежит на ответчике.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как иск заявлен в порядке гражданского судопроизводства; судам следовало определить характер возникшего спора, установить закон, позволяющий органу местного самоуправления инициировать дело в суде общей юрисдикции и правильно определить вид судопроизводства. Что судами сделано не было.Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что на КГКУ "КрУДор" в силу закона может быть возложена обязанность по строительству стационарного освещения на спорных участках указанных автомобильных дорог. При этом суд указал, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения финансируется за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Направления расходования средств дорожного фонда определяются специальной программой. Однако доказательств того, что администрацией Красноярского края принято решение об утверждении программы, условиями которой обеспечено финансирование строительства стационарного освещения на указанных участках автомобильных дорог, стороной истца не представлено.
Постановление Президиума ВАС РФ от 18.03.2003 N 8156/02 по делу N А33-12681/01-с3(а)
Дело по иску о признании незаконными действий налоговой инспекции направлено на новое рассмотрение, так как судебные акты приняты без учета действующего законодательства о налогах и сборах и без полного исследования обстоятельств дела.Суд кассационной инстанции исходил из того, что срок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, установленный пунктом 10 Порядка образования и использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.01.92 N 2235-1, также установлен решением Малого совета Красноярского краевого Совета народных депутатов от 06.08.92 N 170-М, утвердившим Порядок образования и использования средств территориального дорожного фонда Красноярского края. Поэтому признал правомерными действия налогового органа, известившего общество письмом от 10.09.01 N 04-23-01/2444 о наличии у него по лицевому счету задолженности по налогам, пеням и штрафам, включая задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд и пеней, начисленных на сумму задолженности по состоянию на 01.09.01.
Дело по иску о признании незаконными действий налоговой инспекции направлено на новое рассмотрение, так как судебные акты приняты без учета действующего законодательства о налогах и сборах и без полного исследования обстоятельств дела.Суд кассационной инстанции исходил из того, что срок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, установленный пунктом 10 Порядка образования и использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.01.92 N 2235-1, также установлен решением Малого совета Красноярского краевого Совета народных депутатов от 06.08.92 N 170-М, утвердившим Порядок образования и использования средств территориального дорожного фонда Красноярского края. Поэтому признал правомерными действия налогового органа, известившего общество письмом от 10.09.01 N 04-23-01/2444 о наличии у него по лицевому счету задолженности по налогам, пеням и штрафам, включая задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд и пеней, начисленных на сумму задолженности по состоянию на 01.09.01.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"150 споров, выигранных у налоговой"
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)ИСТЕЦ: ИМНС РФ по Советскому району г. Красноярска (налоговая инспекция).
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)ИСТЕЦ: ИМНС РФ по Советскому району г. Красноярска (налоговая инспекция).
Статья: О соответствии законодательству Российской Федерации нормативно - правовых актов субъектов Российской Федерации (Начало)
(Александров Д.О.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)Законом Красноярского края от 22.12.1998 N 5-241 "О зоне благоприятного инвестиционного климата "Красноярск" (с дополнениями и изменениями от 30.06.1999 N 7-421) на территории края предусматривается функционирование свободной экономической зоны (или зоны благоприятного инвестиционного климата - ЗБИК "Красноярск"). Согласно ст.10 Закона участники ЗБИК "Красноярск", заключившие соответствующий договор, могут освобождаться в течение 10 лет от уплаты налога на прибыль в части, поступающей в краевой бюджет, полученную от строительства объектов энергетики, аэропортов, газопроводов, восстановления экосистем, переработки лекарственного сырья, а также в случае применения новых, не имеющих аналогов в крае ресурсосберегающих и безотходных технологий в производстве стройматериалов, строительства объектов социальной инфраструктуры, дорог, производства и переработки промышленной и сельскохозяйственной продукции, технического сырья, эксплуатации объектов энергетики и средств связи. Кроме того, участникам могут предоставляться дополнительные льготы по налогу на имущество, земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, сбору, поступающему в территориальный дорожный фонд, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение транспортных средств.
(Александров Д.О.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)Законом Красноярского края от 22.12.1998 N 5-241 "О зоне благоприятного инвестиционного климата "Красноярск" (с дополнениями и изменениями от 30.06.1999 N 7-421) на территории края предусматривается функционирование свободной экономической зоны (или зоны благоприятного инвестиционного климата - ЗБИК "Красноярск"). Согласно ст.10 Закона участники ЗБИК "Красноярск", заключившие соответствующий договор, могут освобождаться в течение 10 лет от уплаты налога на прибыль в части, поступающей в краевой бюджет, полученную от строительства объектов энергетики, аэропортов, газопроводов, восстановления экосистем, переработки лекарственного сырья, а также в случае применения новых, не имеющих аналогов в крае ресурсосберегающих и безотходных технологий в производстве стройматериалов, строительства объектов социальной инфраструктуры, дорог, производства и переработки промышленной и сельскохозяйственной продукции, технического сырья, эксплуатации объектов энергетики и средств связи. Кроме того, участникам могут предоставляться дополнительные льготы по налогу на имущество, земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, сбору, поступающему в территориальный дорожный фонд, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение транспортных средств.
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.03.1995 N 39-ФЗ
(ред. от 27.12.1995, с изм. от 26.03.1998)
"О федеральном бюджете на 1995 год"Статья 47. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1995 году формируются за счет следующих источников:
(ред. от 27.12.1995, с изм. от 26.03.1998)
"О федеральном бюджете на 1995 год"Статья 47. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1995 году формируются за счет следующих источников:
Постановление Правительства РФ от 26.08.1996 N 1003
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"освободить учреждения, исполняющие уголовные наказания, от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств (по технологическому и специальному автотранспорту) и налога на приобретение этих транспортных средств в части сумм, перечисляемых в соответствующие территориальные дорожные фонды, а также от платы за пользование недрами и внесения лесных податей, взимаемых за древесину, отпускаемую на корню;
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"освободить учреждения, исполняющие уголовные наказания, от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств (по технологическому и специальному автотранспорту) и налога на приобретение этих транспортных средств в части сумм, перечисляемых в соответствующие территориальные дорожные фонды, а также от платы за пользование недрами и внесения лесных податей, взимаемых за древесину, отпускаемую на корню;