Дорожный фонд мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2004 год: Налог на пользователей автомобильных дорог
(Д.М. Щекин)Суд признал, что поскольку в 2001 - 2002 гг. на территории Мурманской области не был установлен налоговый период для НПАД, уплачиваемого в территориальный дорожный фонд, у налоговой инспекции не было оснований для начисления пеней на задолженность по этому налогу.
(Д.М. Щекин)Суд признал, что поскольку в 2001 - 2002 гг. на территории Мурманской области не был установлен налоговый период для НПАД, уплачиваемого в территориальный дорожный фонд, у налоговой инспекции не было оснований для начисления пеней на задолженность по этому налогу.
Определение ВАС РФ от 18.01.2007 N 16211/06 по делу N А42-1148/2005
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа в части доначисления налога на пользователей автомобильных дорог, пеней и штрафа для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Применение судами положений статьи 5 Закона Российской Федерации от 18.01.1991 N 1759-1 "О дорожных фондах" соответствует сложившейся судебно-арбитражной практике.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа в части доначисления налога на пользователей автомобильных дорог, пеней и штрафа для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Применение судами положений статьи 5 Закона Российской Федерации от 18.01.1991 N 1759-1 "О дорожных фондах" соответствует сложившейся судебно-арбитражной практике.
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.12.2020 N 385-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Иной межбюджетный трансферт бюджету Мурманской области на реализацию проектов развития социальной и инженерной инфраструктур (Межбюджетные трансферты)
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Иной межбюджетный трансферт бюджету Мурманской области на реализацию проектов развития социальной и инженерной инфраструктур (Межбюджетные трансферты)
Письмо Госналогслужбы РФ от 25.07.1996 N ВЗ-6-07/514
"Об усилении работы по контролю за поступлением налогов в дорожные фонды"Наиболее низкий процент взысканных сумм к дополнительно начисленным платежам в дорожные фонды отмечается по Республикам: Карелии и Коми - 1,7%, Тува - 2,1%, Саха - 2,9%, Кабардино-Балкарской Республике - 2,0%, Алтайскому краю - 3,5%, Красноярскому краю - 3,2%, Мурманской области - 1,5%, Рязанской области - 0,4%, Кировской области - 1,7%, Астраханской области - 0,4%, Самарской области - 2,9%, Саратовской области - 2,8%, Оренбургской области - 0,7%, Пермской области - 3,2%, Свердловской области - 3,2%, Иркутской области - 0,8%, Ханты-Мансийскому АО - 0,8%, Ямало-Ненецкому АО - 2,9%, Таймырскому АО - 1,1%.
"Об усилении работы по контролю за поступлением налогов в дорожные фонды"Наиболее низкий процент взысканных сумм к дополнительно начисленным платежам в дорожные фонды отмечается по Республикам: Карелии и Коми - 1,7%, Тува - 2,1%, Саха - 2,9%, Кабардино-Балкарской Республике - 2,0%, Алтайскому краю - 3,5%, Красноярскому краю - 3,2%, Мурманской области - 1,5%, Рязанской области - 0,4%, Кировской области - 1,7%, Астраханской области - 0,4%, Самарской области - 2,9%, Саратовской области - 2,8%, Оренбургской области - 0,7%, Пермской области - 3,2%, Свердловской области - 3,2%, Иркутской области - 0,8%, Ханты-Мансийскому АО - 0,8%, Ямало-Ненецкому АО - 2,9%, Таймырскому АО - 1,1%.