Дорожный фонд Приморского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд Приморского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2017 N 303-ЭС17-7954 по делу N А51-5144/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных неисполнением обязательств по предоставлению субсидии.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидии предоставлены ответчиком в установленном порядке, не установлено наличие связи между действиями ответчика и возникшими у истца расходами по оплате работ третьего лица.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 139, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от 07.12.2012 N 394-па, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска, поскольку не доказан факт наличия убытков в смысле, придаваемом статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, не подтверждено нарушение ответчиком обязательств, установленных Порядком предоставления субсидий и нормами бюджетного законодательства, не установлено причинно-следственной связи между действиями (бездействием) департамента транспорта и возникшими у управления расходами в размере 485 149 рублей, уплаченными истцом ООО "ГЕОКАД-ДВ" на основании судебного акта по делу N А51-14129/2015.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных неисполнением обязательств по предоставлению субсидии.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидии предоставлены ответчиком в установленном порядке, не установлено наличие связи между действиями ответчика и возникшими у истца расходами по оплате работ третьего лица.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 139, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от 07.12.2012 N 394-па, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска, поскольку не доказан факт наличия убытков в смысле, придаваемом статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, не подтверждено нарушение ответчиком обязательств, установленных Порядком предоставления субсидий и нормами бюджетного законодательства, не установлено причинно-следственной связи между действиями (бездействием) департамента транспорта и возникшими у управления расходами в размере 485 149 рублей, уплаченными истцом ООО "ГЕОКАД-ДВ" на основании судебного акта по делу N А51-14129/2015.
Постановление Президиума ВАС РФ от 18.04.2006 N 16200/05 по делу N А51-18551/04-8-741/19
Заявление о признании неправомерным действия налогового органа, выразившегося в отказе в списании половины от первоначальной суммы задолженности по пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог, удовлетворено правомерно, поскольку недоимки по платежам в бюджет субъекта РФ у налогоплательщика не имелось, в связи с чем у налогового органа отсутствовали законные основания для уклонения от исполнения принятого обязательства по частичному списанию пеней и штрафов.Постановлением губернатора Приморского края от 22.05.2002 N 290 утвержден Порядок проведения реструктуризации просроченной кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Приморского края, консолидированным в краевом бюджете.
Заявление о признании неправомерным действия налогового органа, выразившегося в отказе в списании половины от первоначальной суммы задолженности по пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог, удовлетворено правомерно, поскольку недоимки по платежам в бюджет субъекта РФ у налогоплательщика не имелось, в связи с чем у налогового органа отсутствовали законные основания для уклонения от исполнения принятого обязательства по частичному списанию пеней и штрафов.Постановлением губернатора Приморского края от 22.05.2002 N 290 утвержден Порядок проведения реструктуризации просроченной кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Приморского края, консолидированным в краевом бюджете.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование федеральных "дорожных" взносов
(Анисина К.Т.)
("Финансовое право", 2017, N 7)Росавтодор администрирует доходы федерального бюджета, которые распределяются в Федеральный дорожный фонд, территориальные дорожные фонды (например, в части предоставления межбюджетных трансфертов), муниципальные дорожные фонды (также предоставляя межбюджетные трансферты, например по восстановлению автомобильных дорог местного значения при ликвидации последствий паводка, произошедшего в 2016 году на территориях Приморского края и Магаданской области). Суммы финансирования дорожных фондов определяются бюджетом соответствующего уровня (федерального, региональных, местных).
(Анисина К.Т.)
("Финансовое право", 2017, N 7)Росавтодор администрирует доходы федерального бюджета, которые распределяются в Федеральный дорожный фонд, территориальные дорожные фонды (например, в части предоставления межбюджетных трансфертов), муниципальные дорожные фонды (также предоставляя межбюджетные трансферты, например по восстановлению автомобильных дорог местного значения при ликвидации последствий паводка, произошедшего в 2016 году на территориях Приморского края и Магаданской области). Суммы финансирования дорожных фондов определяются бюджетом соответствующего уровня (федерального, региональных, местных).
Статья: Роль протестов прокурора в обеспечении реализации решений Конституционного Суда РФ законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Федерации
(Резцова З.А.)
("Законность", 2013, N 11)<2> См., напр.: протест прокурора Приморского края от 1 июля 2004 г. N 7/2-11-04 на ч. 3 ст. 16, ч. 1 ст. 17, ст. 32 и ч. 2 ст. 5 Закона Приморского края от 20 марта 1995 г. N 2-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края"; протест прокуратуры Пензенской области от 16 января 2001 г. N 7-5-3-2001 на п. п. 5, 6 ст. 7 Закона Пензенской области от 26 ноября 1996 г. N 12-ЗПО "О территориальных органах государственного управления исполнительной власти Пензенской области"; протест прокуратуры Рязанской области от 5 августа 2002 г. N 7-НЗ-2002 на п. 1 ст. 5 Закона Рязанской области "О территориальном дорожном фонде Рязанской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Резцова З.А.)
("Законность", 2013, N 11)<2> См., напр.: протест прокурора Приморского края от 1 июля 2004 г. N 7/2-11-04 на ч. 3 ст. 16, ч. 1 ст. 17, ст. 32 и ч. 2 ст. 5 Закона Приморского края от 20 марта 1995 г. N 2-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края"; протест прокуратуры Пензенской области от 16 января 2001 г. N 7-5-3-2001 на п. п. 5, 6 ст. 7 Закона Пензенской области от 26 ноября 1996 г. N 12-ЗПО "О территориальных органах государственного управления исполнительной власти Пензенской области"; протест прокуратуры Рязанской области от 5 августа 2002 г. N 7-НЗ-2002 на п. 1 ст. 5 Закона Рязанской области "О территориальном дорожном фонде Рязанской области" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.03.1995 N 39-ФЗ
(ред. от 27.12.1995, с изм. от 26.03.1998)
"О федеральном бюджете на 1995 год"Статья 47. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1995 году формируются за счет следующих источников:
(ред. от 27.12.1995, с изм. от 26.03.1998)
"О федеральном бюджете на 1995 год"Статья 47. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1995 году формируются за счет следующих источников:
Федеральный закон от 31.12.1995 N 228-ФЗ
(ред. от 20.03.1997)
"О федеральном бюджете на 1996 год"Статья 49. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1996 году формируются за счет следующих источников:
(ред. от 20.03.1997)
"О федеральном бюджете на 1996 год"Статья 49. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1996 году формируются за счет следующих источников: