Дорожный фонд вологодской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд вологодской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2003 год: Налог на пользователей автомобильных дорог
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Правовых оснований начисления пеней за несвоевременную уплату налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд Вологодской области в 2001 - 2002 гг. не имелось в связи с отсутствием определенных в установленном порядке сроков уплаты налога на пользователей автомобильных дорог.
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Правовых оснований начисления пеней за несвоевременную уплату налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд Вологодской области в 2001 - 2002 гг. не имелось в связи с отсутствием определенных в установленном порядке сроков уплаты налога на пользователей автомобильных дорог.
Определение Верховного Суда РФ от 23.10.1997 N 2-Г97-6
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 11 сентября 1997 года, которым признан недействительным абзац 2 части 4 статьи 1 Закона Вологодской области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде".рассмотрела в судебном заседании от 23 октября 1997 г. гражданское дело по заявлению прокурора Вологодской области о признании недействительным Закона области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде" по кассационной жалобе Законодательного Собрания Вологодской области на решение Вологодского областного суда от 11 сентября 1997 г., которым постановлено: "Признать недействительным абзац 2 части 4 статьи 1 Закона Вологодской области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде", устанавливающий зачисление средств налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд по ставке 0,25 процента".
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 11 сентября 1997 года, которым признан недействительным абзац 2 части 4 статьи 1 Закона Вологодской области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде".рассмотрела в судебном заседании от 23 октября 1997 г. гражданское дело по заявлению прокурора Вологодской области о признании недействительным Закона области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде" по кассационной жалобе Законодательного Собрания Вологодской области на решение Вологодского областного суда от 11 сентября 1997 г., которым постановлено: "Признать недействительным абзац 2 части 4 статьи 1 Закона Вологодской области "О внесении изменений в статью 1 Закона области "О территориальном дорожном фонде", устанавливающий зачисление средств налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд по ставке 0,25 процента".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы российского P2P-кредитования
(Коротков Б.С.)
("Банковский ритейл", 2012, N 2)По оценке P2P Finance Association, только в Великобритании рынок P2P-кредитования за 2011 г. составил более 100 млн (более 4,5 млрд руб.). Для сравнения: примерно таким же объемом денежных средств располагает Дорожный фонд Вологодской области.
(Коротков Б.С.)
("Банковский ритейл", 2012, N 2)По оценке P2P Finance Association, только в Великобритании рынок P2P-кредитования за 2011 г. составил более 100 млн (более 4,5 млрд руб.). Для сравнения: примерно таким же объемом денежных средств располагает Дорожный фонд Вологодской области.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина РФ от 18.06.2001 N 3-19-04
<Об осуществлении федеральными органами исполнительной власти финансирования субсидий и субвенций>На основании платежного поручения, подготовленного Территориальным дорожным фондом, упомянутые средства перечисляются органом федерального казначейства в доход бюджета Вологодской области с отражением операции на лицевом счете Территориального дорожного фонда, открытого на балансовом счете 40105 "Средства федерального бюджета", на открытый органу федерального казначейства в установленном порядке для кассового обслуживания бюджета субъекта Российской Федерации счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Управление федерального казначейства по Вологодской области уведомляет Департамент финансов администрации Вологодской области о поступивших в доход бюджета субъекта Российской Федерации средствах. При этом в бюджетном учете исполнения бюджета субъекта Российской Федерации поступившие средства отражаются как субсидии, полученные из федерального бюджета. Расходование указанных средств производится администрацией Вологодской области в установленном порядке со счетов органов федерального казначейства.
<Об осуществлении федеральными органами исполнительной власти финансирования субсидий и субвенций>На основании платежного поручения, подготовленного Территориальным дорожным фондом, упомянутые средства перечисляются органом федерального казначейства в доход бюджета Вологодской области с отражением операции на лицевом счете Территориального дорожного фонда, открытого на балансовом счете 40105 "Средства федерального бюджета", на открытый органу федерального казначейства в установленном порядке для кассового обслуживания бюджета субъекта Российской Федерации счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Управление федерального казначейства по Вологодской области уведомляет Департамент финансов администрации Вологодской области о поступивших в доход бюджета субъекта Российской Федерации средствах. При этом в бюджетном учете исполнения бюджета субъекта Российской Федерации поступившие средства отражаются как субсидии, полученные из федерального бюджета. Расходование указанных средств производится администрацией Вологодской области в установленном порядке со счетов органов федерального казначейства.
Решение Вологодского УФАС России от 26.06.2015 по делу N 5-2/143-15
Суть жалобы: Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе в части установления в документации об электронном аукционе срока выполнения работ и срока действия контракта, кроме того, заказчик, устанавливая несправедливые финансовые условия, ограничил круг участников закупки.
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как наличие установленных заказчиком положений в документации об электронном аукционе не нарушает Закон о контрактной системе; 2) Комиссией установлено наличие в действиях заказчика признаков нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.В п. 8 "Источник финансирования" части II. "Информационная карта документации об аукционе" указано: "Городской бюджет 2015 - 2017 гг. (в т.ч. субсидии из Дорожного фонда Вологодской области) в пределах ЛБО:
Суть жалобы: Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе в части установления в документации об электронном аукционе срока выполнения работ и срока действия контракта, кроме того, заказчик, устанавливая несправедливые финансовые условия, ограничил круг участников закупки.
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как наличие установленных заказчиком положений в документации об электронном аукционе не нарушает Закон о контрактной системе; 2) Комиссией установлено наличие в действиях заказчика признаков нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.В п. 8 "Источник финансирования" части II. "Информационная карта документации об аукционе" указано: "Городской бюджет 2015 - 2017 гг. (в т.ч. субсидии из Дорожного фонда Вологодской области) в пределах ЛБО: