Доступная среда оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Доступная среда оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.06.2019 N 309-ЭС19-8515 по делу N А47-4485/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа Федерального казначейства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлен факт использования органом субъекта РФ всей суммы субсидии, профинансированной из федерального бюджета, что привело к необоснованному перерасходу средств федерального бюджета, нарушает условия соглашения о реализации государственной программы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 N 464, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и их распределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 (Приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2016 N 567-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения", Соглашением от 30.06.2016 N 16-С-13-ГП-43, Государственной программой Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп, Законом Оренбургской области от 11.12.2015 N 3627/983-V-03, отказывая в удовлетворении требований, установив, что представление выдано уполномоченным органом, в установленном законом порядке, суды исходили из доказанности казначейством факта использования министерством (органом субъекта РФ) всей суммы субсидии, профинансированной из федерального бюджета, что привело к необоснованному перерасходу средств федерального бюджета, нарушению условий соглашения о реализации государственной программы.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа Федерального казначейства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлен факт использования органом субъекта РФ всей суммы субсидии, профинансированной из федерального бюджета, что привело к необоснованному перерасходу средств федерального бюджета, нарушает условия соглашения о реализации государственной программы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 N 464, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и их распределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 (Приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2016 N 567-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения", Соглашением от 30.06.2016 N 16-С-13-ГП-43, Государственной программой Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп, Законом Оренбургской области от 11.12.2015 N 3627/983-V-03, отказывая в удовлетворении требований, установив, что представление выдано уполномоченным органом, в установленном законом порядке, суды исходили из доказанности казначейством факта использования министерством (органом субъекта РФ) всей суммы субсидии, профинансированной из федерального бюджета, что привело к необоснованному перерасходу средств федерального бюджета, нарушению условий соглашения о реализации государственной программы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор судебной практики по делам о защите инвалидов в России
(Мосина А.В.)
("Ленинградский юридический журнал", 2018, N 4)Данная статья представляет собой обзор судебной практики по делам о социальной защите инвалидов в России, а именно по нормам, введенным ФЗ-419 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов". Особое внимание уделяется делам по нарушению права маломобильных групп населения на доступную среду. Рассмотрены четыре дела за 2017 г. различных судов: Кировского районного суда города Санкт-Петербурга, Сорочинского районного суда Оренбургской области, Клинского городского суда Московской области, Люберецкого городского суда Московской области. Также обозначены причины принятия того или иного решения по каждому делу и подведены общие итоги.
(Мосина А.В.)
("Ленинградский юридический журнал", 2018, N 4)Данная статья представляет собой обзор судебной практики по делам о социальной защите инвалидов в России, а именно по нормам, введенным ФЗ-419 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов". Особое внимание уделяется делам по нарушению права маломобильных групп населения на доступную среду. Рассмотрены четыре дела за 2017 г. различных судов: Кировского районного суда города Санкт-Петербурга, Сорочинского районного суда Оренбургской области, Клинского городского суда Московской области, Люберецкого городского суда Московской области. Также обозначены причины принятия того или иного решения по каждому делу и подведены общие итоги.
Нормативные акты
Решение Оренбургского УФАС России от 16.10.2015 N 08-07-1885/2015
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 5, 8 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В нарушение положений п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Уполномоченным органом источник финансирования указан как: "бюджет субъекта Российской Федерации", несмотря на то, что в п. 2.5 проекта контракта им являются: субсидии, выделенные на иные цели в рамках государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2015 гг., государственной программы Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 гг.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 5, 8 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В нарушение положений п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Уполномоченным органом источник финансирования указан как: "бюджет субъекта Российской Федерации", несмотря на то, что в п. 2.5 проекта контракта им являются: субсидии, выделенные на иные цели в рамках государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2015 гг., государственной программы Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 гг.