Доведение лимитов до подведомственных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение лимитов до подведомственных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Кроме того, ведомственный финансовый контроль включает в себя рассмотрение порядка формирования первичной потребности заказчика в конкретных товарах, работах, услугах, а также потребности в конкретном объеме финансового обеспечения закупок, доводимом в форме лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и субсидий. Указанное происходит в процессе согласования государственного задания для подведомственных учреждений, проекта плана-графика закупок. Обращаем внимание, что ни один из видов контроля не обеспечивает проверку первичных потребностей заказчика на этапе расчета потребности в товарах, работах, услугах в процессе формирования проекта плана-графика закупок.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Кроме того, ведомственный финансовый контроль включает в себя рассмотрение порядка формирования первичной потребности заказчика в конкретных товарах, работах, услугах, а также потребности в конкретном объеме финансового обеспечения закупок, доводимом в форме лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и субсидий. Указанное происходит в процессе согласования государственного задания для подведомственных учреждений, проекта плана-графика закупок. Обращаем внимание, что ни один из видов контроля не обеспечивает проверку первичных потребностей заказчика на этапе расчета потребности в товарах, работах, услугах в процессе формирования проекта плана-графика закупок.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений""2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений""2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";