Двойное налогообложение румыния
Подборка наиболее важных документов по запросу Двойное налогообложение румыния (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как подтвердить статус резидента и местонахождение иностранной организации
(КонсультантПлюс, 2024)Румыния - Министерство финансов или уполномоченный им представитель (пп. "h" п. 1 ст. 3 Конвенции между РФ и Румынией об избежании двойного налогообложения);
(КонсультантПлюс, 2024)Румыния - Министерство финансов или уполномоченный им представитель (пп. "h" п. 1 ст. 3 Конвенции между РФ и Румынией об избежании двойного налогообложения);
Статья: Альтернативные способы разрешения споров в налоговых отношениях: опыт Республики Молдовы и Румынии
(Нани Л.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Согласно п. 2 ст. 25 Соглашения между Румынией и Швейцарской конфедерацией об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доход и имущества (Бухарест, 1993 г.) в редакции Протокола 2011 г. в том случае, если налоговые органы договаривающихся сторон не смогут разрешить спор в течение 3 лет с момента инициирования такой процедуры, налогоплательщик вправе прибегнуть к арбитражу по всем оставшимся нерешенным вопросам. Для того чтобы дело было рассмотрено арбитражем, необходимо наличие решения трибунала <18> одного из государств. После 6 месяцев с момента вынесения окончательного решения арбитражем решение арбитража становится обязательным для уполномоченных органов договаривающихся сторон <19>. Аналогичные положения содержатся в ст. 26 Соглашения Румынии с Мексиканскими Соединенными Штатами об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (Мехико, 2000 г.). Обозначенные примеры представляют собой исключения из договорной практики Румынии, поскольку использование арбитражной оговорки в рамках других соглашений не является распространенным явлением.
(Нани Л.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Согласно п. 2 ст. 25 Соглашения между Румынией и Швейцарской конфедерацией об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доход и имущества (Бухарест, 1993 г.) в редакции Протокола 2011 г. в том случае, если налоговые органы договаривающихся сторон не смогут разрешить спор в течение 3 лет с момента инициирования такой процедуры, налогоплательщик вправе прибегнуть к арбитражу по всем оставшимся нерешенным вопросам. Для того чтобы дело было рассмотрено арбитражем, необходимо наличие решения трибунала <18> одного из государств. После 6 месяцев с момента вынесения окончательного решения арбитражем решение арбитража становится обязательным для уполномоченных органов договаривающихся сторон <19>. Аналогичные положения содержатся в ст. 26 Соглашения Румынии с Мексиканскими Соединенными Штатами об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (Мехико, 2000 г.). Обозначенные примеры представляют собой исключения из договорной практики Румынии, поскольку использование арбитражной оговорки в рамках других соглашений не является распространенным явлением.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.12.2023 N 598-ФЗ
"О приостановлении Российской Федерацией действия отдельных положений международных договоров Российской Федерации по вопросам налогообложения"7) статей 5 - 23 и 25 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 27 сентября 1993 года;
"О приостановлении Российской Федерацией действия отдельных положений международных договоров Российской Федерации по вопросам налогообложения"7) статей 5 - 23 и 25 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 27 сентября 1993 года;