ЕАСУЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу ЕАСУЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику или победителю закупки отказаться от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Однако учтите, что в случае закупки через единый агрегатор торговли за отказ от заключения контракта предусмотрено дополнительное блокирование обеспечительного депозита, который впоследствии может быть перечислен заказчику (пп. 20 п. 7.1 Регламента функционирования ЕАТ). Негативные последствия также могут наступить и в случае закупки через региональные и муниципальные электронные магазины. Так, например, при закупке через Электронный магазин Московской области за уклонение от подписания контракта предусмотрена временная блокировка поставщика (приостановление доступа к функционалу личного кабинета) (п. 13.1 Регламента работы подсистемы "Электронный магазин" Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области).
(КонсультантПлюс, 2024)Однако учтите, что в случае закупки через единый агрегатор торговли за отказ от заключения контракта предусмотрено дополнительное блокирование обеспечительного депозита, который впоследствии может быть перечислен заказчику (пп. 20 п. 7.1 Регламента функционирования ЕАТ). Негативные последствия также могут наступить и в случае закупки через региональные и муниципальные электронные магазины. Так, например, при закупке через Электронный магазин Московской области за уклонение от подписания контракта предусмотрена временная блокировка поставщика (приостановление доступа к функционалу личного кабинета) (п. 13.1 Регламента работы подсистемы "Электронный магазин" Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области).
Статья: О некоторых вопросах, связанных с начислением неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) контракта
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Позиция окружного суда: ни ГК РФ, ни контракт не предусматривают разделения обязательств на основные и неосновные. Подписав контракт, ООО приняло на себя в т.ч. обязательство по своевременному оформлению и направлению заказчику актов оказанных услуг (п. 2.1.5 контракта), а также согласилось с его условием о начислении 1 000 руб. штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательства, не имеющего стоимостного выражения (п. 4.7.2 контракта). Акт размещен в ЕАСУЗ с нарушением установленного срока, а потому взыскание штрафа в размере 1 000 руб. правомерно <38>.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Позиция окружного суда: ни ГК РФ, ни контракт не предусматривают разделения обязательств на основные и неосновные. Подписав контракт, ООО приняло на себя в т.ч. обязательство по своевременному оформлению и направлению заказчику актов оказанных услуг (п. 2.1.5 контракта), а также согласилось с его условием о начислении 1 000 руб. штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательства, не имеющего стоимостного выражения (п. 4.7.2 контракта). Акт размещен в ЕАСУЗ с нарушением установленного срока, а потому взыскание штрафа в размере 1 000 руб. правомерно <38>.
Нормативные акты
Постановление Правительства МО от 27.12.2013 N 1184/57
(ред. от 02.10.2024)
"О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
(вместе с "Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", "Регламентом работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок")1.2.10. Государственная информационная система Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области" (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок (далее - единая информационная система).
(ред. от 02.10.2024)
"О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
(вместе с "Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", "Регламентом работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок")1.2.10. Государственная информационная система Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области" (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 22.07.2020 N 30-01-35/20
(ред. от 18.03.2024)
"Об утверждении Регламента работы подсистемы "Электронный магазин" государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области"КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ред. от 18.03.2024)
"Об утверждении Регламента работы подсистемы "Электронный магазин" государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области"КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ