Единая субвенция пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Единая субвенция пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционно-правовая и внутрипартийная ответственность депутатов и кандидатов в депутаты: общее и особенное
(Колосова Н.М., Мамедова В.Э.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)<13> См., например, п. 8.6 Положения "О фракции Всероссийской политической партии "Единая Россия" в Законодательном Собрании Пермского края". URL: https://clck.ru/32EdGY (дата обращения: 08.07.2022); п. 3 Положения "О работе фракции политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" в Думе Ставропольского края седьмого созыва". URL: https://clck.ru/32EdL4 (дата обращения: 08.07.2022).
(Колосова Н.М., Мамедова В.Э.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)<13> См., например, п. 8.6 Положения "О фракции Всероссийской политической партии "Единая Россия" в Законодательном Собрании Пермского края". URL: https://clck.ru/32EdGY (дата обращения: 08.07.2022); п. 3 Положения "О работе фракции политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" в Думе Ставропольского края седьмого созыва". URL: https://clck.ru/32EdL4 (дата обращения: 08.07.2022).
Статья: Электронные обращения граждан в системе общественного контроля
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 5)В настоящее время некоторые авторы выделяют три модели подачи гражданами обращений в электронной форме: 1) через специальный сервис приема и первичной обработки обращений граждан, создаваемый на базе (в качестве поддомена основного сайта) официального сайта органа власти (например, http://letters.kremlin.ru) или официального портала государственной автоматизированной системы; 2) через веб-портал как самостоятельный сайт интернет-приемной, существующей в качестве основного ресурса государственной или политической организации (к примеру, сайт мэра Москвы С.С. Собянина http://gorod.mos.ru/); 3) через вспомогательный электронный ресурс приема обращений граждан, реализуемый на площадках сообществ в социальных сетях (проект "Единое окно помощи гражданам. Пермский край" https://vk.com/kontaktyperm) <6>. По нашему мнению, представленные модели требуют уточнения. Так, ошибочным выглядит объединение в одной модели специальных сервисов различных интернет-ресурсов - официального сайта органов власти и официального портала государственной автоматизированной системы (ГАС). Здесь существуют различия как в порядке подачи обращения (на сайте ГАС, как правило, требуется предварительная авторизация заявителя, тогда как на сайте государственного органа авторизация не требуется), так и в возможности направления обращения с учетом его предмета. Если на сайте в орган власти можно обратиться по любому вопросу, то на сайте ГАС, как правило, по конкретной проблеме. Например, с 2015 г. на сайте www.gosuslugi.ru можно подать жалобу на органы и организации, предоставляющие свои услуги через Единый портал. Проект называется "Досудебное обжалование".
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 5)В настоящее время некоторые авторы выделяют три модели подачи гражданами обращений в электронной форме: 1) через специальный сервис приема и первичной обработки обращений граждан, создаваемый на базе (в качестве поддомена основного сайта) официального сайта органа власти (например, http://letters.kremlin.ru) или официального портала государственной автоматизированной системы; 2) через веб-портал как самостоятельный сайт интернет-приемной, существующей в качестве основного ресурса государственной или политической организации (к примеру, сайт мэра Москвы С.С. Собянина http://gorod.mos.ru/); 3) через вспомогательный электронный ресурс приема обращений граждан, реализуемый на площадках сообществ в социальных сетях (проект "Единое окно помощи гражданам. Пермский край" https://vk.com/kontaktyperm) <6>. По нашему мнению, представленные модели требуют уточнения. Так, ошибочным выглядит объединение в одной модели специальных сервисов различных интернет-ресурсов - официального сайта органов власти и официального портала государственной автоматизированной системы (ГАС). Здесь существуют различия как в порядке подачи обращения (на сайте ГАС, как правило, требуется предварительная авторизация заявителя, тогда как на сайте государственного органа авторизация не требуется), так и в возможности направления обращения с учетом его предмета. Если на сайте в орган власти можно обратиться по любому вопросу, то на сайте ГАС, как правило, по конкретной проблеме. Например, с 2015 г. на сайте www.gosuslugi.ru можно подать жалобу на органы и организации, предоставляющие свои услуги через Единый портал. Проект называется "Досудебное обжалование".
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 15.10.2019 N 06-06-09/80250
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2018 года>Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами субъекта Российской Федерации, в общем объеме утвержденных субсидий местным бюджетам на 2018 год в среднем по Российской Федерации составляет 73,5 процента, что в целом указывает на достаточно высокий уровень внедрения программных принципов бюджетирования на субфедеральном уровне. При этом в отдельных регионах данная доля существенно различается и составляет от 0 процентов (Пермский край) до 100 процентов (в 32 субъектах Российской Федерации).
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2018 года>Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами субъекта Российской Федерации, в общем объеме утвержденных субсидий местным бюджетам на 2018 год в среднем по Российской Федерации составляет 73,5 процента, что в целом указывает на достаточно высокий уровень внедрения программных принципов бюджетирования на субфедеральном уровне. При этом в отдельных регионах данная доля существенно различается и составляет от 0 процентов (Пермский край) до 100 процентов (в 32 субъектах Российской Федерации).
<Письмо> Минфина России от 25.09.2018 N 06-06-09/68686
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2017 года>Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами субъекта Российской Федерации, в общем объеме утвержденных субсидий местным бюджетам на 2018 год в среднем по Российской Федерации составляет 73,5 процента, что в целом указывает на достаточно высокий уровень внедрения программных принципов бюджетирования на субфедеральном уровне. При этом в отдельных регионах данная доля существенно различается и составляет от 0 процентов (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Марий Эл и Пермский край) до 100 процентов (в 37 субъектах Российской Федерации).
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2017 года>Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами субъекта Российской Федерации, в общем объеме утвержденных субсидий местным бюджетам на 2018 год в среднем по Российской Федерации составляет 73,5 процента, что в целом указывает на достаточно высокий уровень внедрения программных принципов бюджетирования на субфедеральном уровне. При этом в отдельных регионах данная доля существенно различается и составляет от 0 процентов (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Марий Эл и Пермский край) до 100 процентов (в 37 субъектах Российской Федерации).