Единовременное пособие при увольнении фсин
Подборка наиболее важных документов по запросу Единовременное пособие при увольнении фсин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 26.03.2019 N 669-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шибкова Дмитрия Ивановича на нарушение его конституционных прав частью 15 статьи 2 и частью 7 статьи 3 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также частью второй статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации"По мнению заявителя, оспариваемые законоположения противоречат Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 37 (часть 3), поскольку часть 15 статьи 2 и часть 7 статьи 3 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не позволяют применять районный коэффициент и процентную надбавку ко всем составляющим денежного довольствия сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также к единовременному пособию при увольнении со службы, а часть вторая статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации позволяет судам отказывать сотруднику в применении подпункта 2 пункта 23 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы (утвержден приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 27 мая 2013 года N 269 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы") при разрешении вопроса о сроке обращения в суд.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шибкова Дмитрия Ивановича на нарушение его конституционных прав частью 15 статьи 2 и частью 7 статьи 3 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также частью второй статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации"По мнению заявителя, оспариваемые законоположения противоречат Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 37 (часть 3), поскольку часть 15 статьи 2 и часть 7 статьи 3 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не позволяют применять районный коэффициент и процентную надбавку ко всем составляющим денежного довольствия сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также к единовременному пособию при увольнении со службы, а часть вторая статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации позволяет судам отказывать сотруднику в применении подпункта 2 пункта 23 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы (утвержден приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 27 мая 2013 года N 269 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы") при разрешении вопроса о сроке обращения в суд.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 17.02.2023 N 101
"Об особенностях поступления на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"документы таких граждан о прохождении военной службы в вооруженных силах, воинских формированиях и органах, службы в правоохранительных органах, органах прокуратуры Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, военно-гражданской администрации Запорожской области и военно-гражданской администрации Херсонской области, а также военной службы (службы) в вооруженных силах, воинских формированиях, правоохранительных органах, органах прокуратуры СССР, Украины признаются в Российской Федерации и учитываются при исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и иных социальных гарантий, для поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными знаками отличия. В случае отсутствия указанных документов стаж службы (выслуга лет) подтверждается в установленном директором Федеральной службы исполнения наказаний порядке.
"Об особенностях поступления на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"документы таких граждан о прохождении военной службы в вооруженных силах, воинских формированиях и органах, службы в правоохранительных органах, органах прокуратуры Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, военно-гражданской администрации Запорожской области и военно-гражданской администрации Херсонской области, а также военной службы (службы) в вооруженных силах, воинских формированиях, правоохранительных органах, органах прокуратуры СССР, Украины признаются в Российской Федерации и учитываются при исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и иных социальных гарантий, для поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными знаками отличия. В случае отсутствия указанных документов стаж службы (выслуга лет) подтверждается в установленном директором Федеральной службы исполнения наказаний порядке.