Единый номер 112
Подборка наиболее важных документов по запросу Единый номер 112 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как возместить ущерб, причиненный автомобилю по вине коммунальных служб?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)вызовите сотрудников полиции по единому телефону 112. Вызывать ГИБДД не следует, так как причинение ущерба неподвижному автомобилю не является дорожно-транспортным происшествием (ст. ст. 1, 3, п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона от 30.12.2020 N 488-ФЗ; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2021 N 1453; п. 1 Приказа Минцифры России от 27.01.2021 N 37);
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)вызовите сотрудников полиции по единому телефону 112. Вызывать ГИБДД не следует, так как причинение ущерба неподвижному автомобилю не является дорожно-транспортным происшествием (ст. ст. 1, 3, п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона от 30.12.2020 N 488-ФЗ; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2021 N 1453; п. 1 Приказа Минцифры России от 27.01.2021 N 37);
Статья: Аудиозапись телефонных переговоров работников с клиентами и их прослушивание
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 10)Так, согласно пп. "а" п. 9 Обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2021 N 1931, при обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу системы-112, осуществляется автоматическая регистрация вызова, запись разговора операторского персонала системы-112 с заявителем и формируется карточка. При этом происходит автоматическое определение номера заявителя и получение от оператора связи сведений о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлен вызов.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 10)Так, согласно пп. "а" п. 9 Обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2021 N 1931, при обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу системы-112, осуществляется автоматическая регистрация вызова, запись разговора операторского персонала системы-112 с заявителем и формируется карточка. При этом происходит автоматическое определение номера заявителя и получение от оператора связи сведений о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлен вызов.