Егаис обувь
Подборка наиболее важных документов по запросу Егаис обувь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обязательная маркировка "накроет" всех. Как подготовиться?
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 4)До 2019 года в обязательном порядке требовалось маркировать только два вида продукции: алкоголь и меховые изделия. Для сбора сведений об алкоголе предназначена Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которую курирует Росалкогольрегулирование. Для сведений о меховых изделиях - информационная система "Маркировка", курируемая налоговиками.
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 4)До 2019 года в обязательном порядке требовалось маркировать только два вида продукции: алкоголь и меховые изделия. Для сбора сведений об алкоголе предназначена Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которую курирует Росалкогольрегулирование. Для сведений о меховых изделиях - информационная система "Маркировка", курируемая налоговиками.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 25.02.2021 N 626
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению новых товарных групп в целях подготовки предложений Правительству Российской Федерации для принятия решения о включении в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации"(18) Департамент оценивает параметр "Доля незаконного оборота промышленной продукции, которая может быть замещена законной, в процентах от оборота" на основе анализа результатов внедрения системы маркировки продукции в пилотных товарных группах (табачные изделия, меховые изделия, обувные товары, лекарственные препараты), с учетом анализа эффективности аналогичных по целям и технологиям систем прослеживаемости, таких как Единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии, с использованием данных органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в отношении выбранной товарной группы и в отношении маркируемой продукции.
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению новых товарных групп в целях подготовки предложений Правительству Российской Федерации для принятия решения о включении в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации"(18) Департамент оценивает параметр "Доля незаконного оборота промышленной продукции, которая может быть замещена законной, в процентах от оборота" на основе анализа результатов внедрения системы маркировки продукции в пилотных товарных группах (табачные изделия, меховые изделия, обувные товары, лекарственные препараты), с учетом анализа эффективности аналогичных по целям и технологиям систем прослеживаемости, таких как Единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии, с использованием данных органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в отношении выбранной товарной группы и в отношении маркируемой продукции.
Проект Приказа Минпромторга России
"Об утверждении Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации"
(по состоянию на 18.08.2020)
(подготовлен Минпромторгом России, ID проекта 01/02/08-20/00107367)<13> Координатор системы оценивает параметр "Доля незаконного оборота промышленной продукции, которая может быть замещена законной, в процентах от оборота" на основе анализа результатов внедрения системы маркировки продукции в пилотных товарных группах (табачные изделия, меховые изделия, обувные товары, лекарственные препараты), на основе анализа эффективности аналогичных по целям и технологиям систем прослеживаемости, таких как Единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии, с использованием данных органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в отношении выбранной товарной группы и в отношении маркируемой продукции.
"Об утверждении Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации"
(по состоянию на 18.08.2020)
(подготовлен Минпромторгом России, ID проекта 01/02/08-20/00107367)<13> Координатор системы оценивает параметр "Доля незаконного оборота промышленной продукции, которая может быть замещена законной, в процентах от оборота" на основе анализа результатов внедрения системы маркировки продукции в пилотных товарных группах (табачные изделия, меховые изделия, обувные товары, лекарственные препараты), на основе анализа эффективности аналогичных по целям и технологиям систем прослеживаемости, таких как Единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии, с использованием данных органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в отношении выбранной товарной группы и в отношении маркируемой продукции.