ЕНВД к2 красноярск
Подборка наиболее важных документов по запросу ЕНВД к2 красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.02.2001 N 53-Г01-2
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству п. 2 ст. 5 Закона Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 29.06.1999 N 7-412 отказано правомерно, поскольку законодательный орган субъекта РФ вправе самостоятельно определить порядок расчета суммы вмененного дохода, а также наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в части определения составляющих формул расчета сумм единого налога.пунктом 2 статьи 5 Закона Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" N 7-412 от 29 июня 1999 г. (в редакции Законов Красноярского края от 19 октября 1999 г. N 8-524 и от 26 июня 2000 г. N 11-819) определены порядок расчета единого налога и значение коэффициентов, составляющих формулу расчета единого налога, а также делегировано органам местного самоуправления право установления коэффициентов К-2 (место осуществления предпринимательской деятельности) и К-17 (учет местных условий).
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству п. 2 ст. 5 Закона Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 29.06.1999 N 7-412 отказано правомерно, поскольку законодательный орган субъекта РФ вправе самостоятельно определить порядок расчета суммы вмененного дохода, а также наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в части определения составляющих формул расчета сумм единого налога.пунктом 2 статьи 5 Закона Красноярского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" N 7-412 от 29 июня 1999 г. (в редакции Законов Красноярского края от 19 октября 1999 г. N 8-524 и от 26 июня 2000 г. N 11-819) определены порядок расчета единого налога и значение коэффициентов, составляющих формулу расчета единого налога, а также делегировано органам местного самоуправления право установления коэффициентов К-2 (место осуществления предпринимательской деятельности) и К-17 (учет местных условий).
Определение ВАС РФ от 30.09.2010 N ВАС-12598/10 по делу N А33-11947/2009
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа для пересмотра в порядке надзора отказано, так как предприниматель осуществлял розничную торговлю и уплачивал ЕНВД, исчисленный с применением физического показателя "площадь торгового зала", однако налог необходимо было исчислять исходя из физического показателя "торговое место", налоговый орган обоснованно применил при определении подлежащего уплате единого налога корректирующий коэффициент базовой доходности.Суды при рассмотрении дела, оценив характеристики места осуществления предпринимателем розничной торговли, сделали вывод, что налог необходимо было исчислять исходя из физического показателя "торговое место" с базовой доходностью 9 000 рублей в месяц. При этом, исходя из решения Красноярского городского Совета от 29.11.2005 N В-137 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Красноярска в редакции решения Красноярского городского Совета от 27.04.2006 N В-189, суды признали обоснованным применение инспекцией при определении подлежащего уплате единого налога корректирующего коэффициента базовой доходности К2 равного 1, так как установили, что выручка от реализации одежды в общем объеме выручки предпринимателя составила более 80 процентов.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа для пересмотра в порядке надзора отказано, так как предприниматель осуществлял розничную торговлю и уплачивал ЕНВД, исчисленный с применением физического показателя "площадь торгового зала", однако налог необходимо было исчислять исходя из физического показателя "торговое место", налоговый орган обоснованно применил при определении подлежащего уплате единого налога корректирующий коэффициент базовой доходности.Суды при рассмотрении дела, оценив характеристики места осуществления предпринимателем розничной торговли, сделали вывод, что налог необходимо было исчислять исходя из физического показателя "торговое место" с базовой доходностью 9 000 рублей в месяц. При этом, исходя из решения Красноярского городского Совета от 29.11.2005 N В-137 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Красноярска в редакции решения Красноярского городского Совета от 27.04.2006 N В-189, суды признали обоснованным применение инспекцией при определении подлежащего уплате единого налога корректирующего коэффициента базовой доходности К2 равного 1, так как установили, что выручка от реализации одежды в общем объеме выручки предпринимателя составила более 80 процентов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры"
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Из представленных в Конституционный Суд РФ материалов следовало, что Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-785 "О наделении представительных органов местного самоуправления полномочиями по установлению коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход" на территории Красноярского края органам местного самоуправления краевых городов и районов края были делегированы закрепленные за региональным уровнем полномочия по установлению коэффициента К2. При этом данный коэффициент подлежал установлению в соответствии с порядком, предусмотренным главой 26.3 НК РФ и ст. 1 Закона Красноярского края от 20 ноября 2002 г. N 4-688 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае".
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Из представленных в Конституционный Суд РФ материалов следовало, что Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-785 "О наделении представительных органов местного самоуправления полномочиями по установлению коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход" на территории Красноярского края органам местного самоуправления краевых городов и районов края были делегированы закрепленные за региональным уровнем полномочия по установлению коэффициента К2. При этом данный коэффициент подлежал установлению в соответствии с порядком, предусмотренным главой 26.3 НК РФ и ст. 1 Закона Красноярского края от 20 ноября 2002 г. N 4-688 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае".
Статья: Вести из регионов от 19.01.2010
("Вмененка", 2010, N 2)А так как на территории г. Красноярска отсутствуют категории налогоплательщиков ЕНВД, получающих бюджетное финансирование, местные власти установили единое значение К2 для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые оказывают ветеринарные услуги. Оно равно 1,0.
("Вмененка", 2010, N 2)А так как на территории г. Красноярска отсутствуют категории налогоплательщиков ЕНВД, получающих бюджетное финансирование, местные власти установили единое значение К2 для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые оказывают ветеринарные услуги. Оно равно 1,0.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2005 N 289-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Законодательного собрания Красноярского края и Совета администрации Красноярского края о проверке конституционности пункта 5 статьи 1 и подпункта 3 пункта 3 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации"Из представленных материалов следует, что Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 года "О наделении представительных органов местного самоуправления полномочиями по установлению коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход" на территории Красноярского края органам местного самоуправления краевых городов и районов края предоставлены полномочия по установлению коэффициента К2 в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Красноярского края от 20 ноября 2002 года "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае" (статья 1).
"Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Законодательного собрания Красноярского края и Совета администрации Красноярского края о проверке конституционности пункта 5 статьи 1 и подпункта 3 пункта 3 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации"Из представленных материалов следует, что Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 года "О наделении представительных органов местного самоуправления полномочиями по установлению коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход" на территории Красноярского края органам местного самоуправления краевых городов и районов края предоставлены полномочия по установлению коэффициента К2 в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Красноярского края от 20 ноября 2002 года "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае" (статья 1).