Ежегодный медицинский осмотр госслужащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Ежегодный медицинский осмотр госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Согласие на обработку персональных данных федерального государственного гражданского служащего Министерства энергетики Российской Федерации, а также иных субъектов персональных данных (типовая форма)
(Приказ Минэнерго России от 24.09.2020 N 808)31. Информация о ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках и отпусках без сохранения денежного содержания.
(Приказ Минэнерго России от 24.09.2020 N 808)31. Информация о ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках и отпусках без сохранения денежного содержания.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Государственные гражданские служащие субъекта РФ проходят за счет бюджетных средств ежегодный медицинский осмотр (диспансеризацию). Как следует отражать данный вид расходов в 2016 г.?
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2016, N 2)"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2016, N 2
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2016, N 2)"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2016, N 2
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В судебной практике встречаются попытки оспорить отдельные положения Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 14 декабря 2009 г. N 984-н (например, пункты 3 - 6), ссылаясь на незаконность установленной обязанности для органов местного самоуправления организовывать ежегодную диспансеризацию муниципальных служащих за счет местного бюджета (пункты 3, 5, 6), а для муниципальных служащих - проходить диспансеризацию ежегодно и именно в том объеме медицинских осмотров и исследований, который предусматривает указанный Порядок. Так, в Апелляционном определении от 2 июля 2015 г. N АПЛ15-256 Верховный Суд РФ признал доводы заявителей необоснованными, указав, что диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и не возлагает на местные администрации расходы, не предусмотренные законами.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В судебной практике встречаются попытки оспорить отдельные положения Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 14 декабря 2009 г. N 984-н (например, пункты 3 - 6), ссылаясь на незаконность установленной обязанности для органов местного самоуправления организовывать ежегодную диспансеризацию муниципальных служащих за счет местного бюджета (пункты 3, 5, 6), а для муниципальных служащих - проходить диспансеризацию ежегодно и именно в том объеме медицинских осмотров и исследований, который предусматривает указанный Порядок. Так, в Апелляционном определении от 2 июля 2015 г. N АПЛ15-256 Верховный Суд РФ признал доводы заявителей необоснованными, указав, что диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и не возлагает на местные администрации расходы, не предусмотренные законами.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АПЛ15-256
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 16.03.2015 N АКПИ14-1606, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3-6 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими РФ и муниципальными служащими, утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н>В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона N 323-ФЗ приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается в том числе путем проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 16.03.2015 N АКПИ14-1606, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3-6 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими РФ и муниципальными служащими, утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н>В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона N 323-ФЗ приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается в том числе путем проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.