Факты и прогнозы
Подборка наиболее важных документов по запросу Факты и прогнозы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сельские агломерации: проблемы формирования правового статуса
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)<18> См.: Растворцева С.Н. Экономическая активность регионов России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. N 1. С. 87.
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)<18> См.: Растворцева С.Н. Экономическая активность регионов России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. N 1. С. 87.
Статья: Координационные связи с участием глав (губернаторов) субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: проблемы конституционно-правового регулирования
(Романчук И.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)<3> См.: Бухвальд Е.М. Новые основы государственной политики в сфере развития местного самоуправления в России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. N 4. С. 129.
(Романчук И.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)<3> См.: Бухвальд Е.М. Новые основы государственной политики в сфере развития местного самоуправления в России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. N 4. С. 129.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 13.09.2024 по делу N 023/05/18-2723/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Вместе с тем согласие абонента на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы. Для признания надлежащим факта получения рекламораспространителем согласия абонента либо адресата на получение им рекламной информации изначально должно быть явно выраженное желание абонента, либо адресата на все получение, в том числе, посредством отметки соответствующего надлежащим образом оформленного пункта.
Нарушение: ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Вместе с тем согласие абонента на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы. Для признания надлежащим факта получения рекламораспространителем согласия абонента либо адресата на получение им рекламной информации изначально должно быть явно выраженное желание абонента, либо адресата на все получение, в том числе, посредством отметки соответствующего надлежащим образом оформленного пункта.