Фантазийное наименование

Подборка наиболее важных документов по запросу Фантазийное наименование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы использования объектов авторских прав в товарных знаках
(Ренжин С.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 2)
Кроме того, важна оценка самого обозначения - является ли оно фантазийным, то есть придуманным автором и не имеющим словарного значения, или общеупотребимым выражением, или известной лексической единицей. В случае если наименование фантазийное, заимствование или сходство до степени смешения доказать легче.
Статья: К вопросу об определении понятия "качество продовольственного товара" в Российской Федерации
(Корсаков Н.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)
В статье рассматривается вопрос определения качества продовольственных товаров, сравнивается система правил определения качества товаров в СССР и Российской Федерации. Рассматривается вопрос о необходимости установления ответственности за фантазийные названия продовольственных товаров, путем расширения административной правовой нормы.

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 19.10.2023
(Приложение к решению Роспатента от 18.12.2023 по заявке N 2022786176/33)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью>
Принадлежность указанных слов "сердце" и "парма" как лексике русского языка, так и языков иных языков, а также их общеупотребимость в речи также не свидетельствует об отсутствии у фантазийного названия романа "СЕРДЦЕ ПАРМЫ" И. творческого характера.
Заключение Палаты по патентным спорам от 09.04.2024
(Приложение к решению Роспатента от 31.05.2024 по заявке N 0000543019)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
Однако наличие торговых предприятий или тематической выставки под вывесками с упоминанием обозначения "fresh market", "фреш-маркет" (в различных вариациях) еще не свидетельствует о том, что потребитель воспринимает спорные обозначения в качестве наименования услуги определенного вида, а не в качестве фантазийного обозначения. Мнения потребителей о семантике спорных обозначений в общеупотребительном значении торгового предприятия в материалах возражения не содержится.