Фас концессионное соглашение
Подборка наиболее важных документов по запросу Фас концессионное соглашение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 37 "Заключение концессионного соглашения без проведения конкурса" Федерального закона "О концессионных соглашениях"Суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу о том, что формальный подход ФАС России не учитывает конкретных обстоятельств данного дела, в частности того, что концессионные соглашения были заключены еще в апреле 2023 года до вынесения предупреждения, третьи лица, подавшие жалобы в антимонопольный орган - АСРО "Объединение предпринимателей по рециклингу отходов", ООО "Эльбрус" и ООО "Орин" не подавали заявок о готовности к участию в конкурсе, заключение концессионных соглашений не привело к ограничению конкуренции и доступа на рынок иным хозяйствующим субъектам, поскольку ни одной заявки подано не было."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Внесение изменения в концессионное соглашение и необходимо ли согласование с ФАС России?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
Статья: Влияние антимонопольного законодательства на условия концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Замескин Л.М.)
("Хозяйство и право", 2022, N 12)Ключевые слова: концессионное соглашение, жилищно-коммунальное хозяйство, объект концессионного соглашения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, изменение концессионного соглашения, ФАС России.
(Замескин Л.М.)
("Хозяйство и право", 2022, N 12)Ключевые слова: концессионное соглашение, жилищно-коммунальное хозяйство, объект концессионного соглашения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, изменение концессионного соглашения, ФАС России.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 05.08.2009 N 643
(ред. от 18.10.2023)
"О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок"
(вместе с "Положением о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок")на уровне, установленном Федеральной антимонопольной службой с учетом условий концессионного соглашения, если такой уровень превышает предельный уровень таких тарифов, сборов и платы, установленных Федеральной антимонопольной службой, по обращению концессионера;
(ред. от 18.10.2023)
"О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок"
(вместе с "Положением о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок")на уровне, установленном Федеральной антимонопольной службой с учетом условий концессионного соглашения, если такой уровень превышает предельный уровень таких тарифов, сборов и платы, установленных Федеральной антимонопольной службой, по обращению концессионера;
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Состав ТЭП Законом не урегулирован, в связи с чем к ТЭП объекта соглашения могут быть отнесены различные характеристики объекта в зависимости от его специфики и отраслевой принадлежности. Однако описание технико-экономических показателей объекта соглашения должно быть полным, позволяющим определить объем работ, необходимых для создания объекта соглашения, и сформировать заявку на участие в конкурсе <1>. При этом определенные ориентиры для формирования ТЭП содержатся в утвержденных примерных концессионных соглашениях <2>. Так, ФАС России со ссылкой на примерное соглашение в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения указывает, что к сведениям об объекте концессионного соглашения отнесены в том числе сведения о технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта соглашения. Указанные характеристики объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, входящих в состав объекта концессионного соглашения, являются описанием объекта концессионного соглашения и относятся к существенным условиям такого концессионного соглашения <3>.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Состав ТЭП Законом не урегулирован, в связи с чем к ТЭП объекта соглашения могут быть отнесены различные характеристики объекта в зависимости от его специфики и отраслевой принадлежности. Однако описание технико-экономических показателей объекта соглашения должно быть полным, позволяющим определить объем работ, необходимых для создания объекта соглашения, и сформировать заявку на участие в конкурсе <1>. При этом определенные ориентиры для формирования ТЭП содержатся в утвержденных примерных концессионных соглашениях <2>. Так, ФАС России со ссылкой на примерное соглашение в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения указывает, что к сведениям об объекте концессионного соглашения отнесены в том числе сведения о технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта соглашения. Указанные характеристики объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, входящих в состав объекта концессионного соглашения, являются описанием объекта концессионного соглашения и относятся к существенным условиям такого концессионного соглашения <3>.