Фас россии под ключ
Подборка наиболее важных документов по запросу Фас россии под ключ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Коллективное участие в закупках только среди субъектов МСП: быть или не быть?
(Байрашев В., Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Интересно в этом ключе то, что отдельные территориальные управления ФАС России со временем перестали толковать ч. 5 ст. 3 Закона N 223-ФЗ буквально как невозможность совместного участия в закупке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <1> и стали обращать внимание на отсутствие законодательного запрета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выступать на стороне одного участника закупки <2>. И хотя это не исключает необходимости корректировки определения "участник закупки" во избежание возникновения подобных споров <3>, представляется, что едва ли законодатель хотел ограничить возможности участия в закупках одновременно физических и юридических лиц.
(Байрашев В., Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Интересно в этом ключе то, что отдельные территориальные управления ФАС России со временем перестали толковать ч. 5 ст. 3 Закона N 223-ФЗ буквально как невозможность совместного участия в закупке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <1> и стали обращать внимание на отсутствие законодательного запрета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выступать на стороне одного участника закупки <2>. И хотя это не исключает необходимости корректировки определения "участник закупки" во избежание возникновения подобных споров <3>, представляется, что едва ли законодатель хотел ограничить возможности участия в закупках одновременно физических и юридических лиц.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 16.04.2022 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(Азарьев В.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 9)Имейте в виду, что закупка "под ключ" не должна противоречить положению о закупочной деятельности заказчика (подробнее - в Письмах ФАС России от 24.04.2020 N ИА/35236/20 и от 01.06.2020 N ИА/45946/20).
(Азарьев В.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 9)Имейте в виду, что закупка "под ключ" не должна противоречить положению о закупочной деятельности заказчика (подробнее - в Письмах ФАС России от 24.04.2020 N ИА/35236/20 и от 01.06.2020 N ИА/45946/20).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)<1> Данная функция возлагается на межрегиональные инспекции, место нахождения (город) которых совпадает с местонахождением (городом), в котором располагается федеральный арбитражный суд округа.
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)<1> Данная функция возлагается на межрегиональные инспекции, место нахождения (город) которых совпадает с местонахождением (городом), в котором располагается федеральный арбитражный суд округа.
<Письмо> ФАС России от 24.04.2020 N ИА/35236/20
(с изм. от 01.06.2020)
"О порядке проведения закупок по организации строительства объектов "под ключ" в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ"Вместе с тем, с учетом отсутствия в Законе о закупках соответствующей регламентации проведения закупок по организации строительства объектов "под ключ", по мнению ФАС России, части 55 - 57 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) необходимо применять по аналогии закона в части формирования объекта закупки.
(с изм. от 01.06.2020)
"О порядке проведения закупок по организации строительства объектов "под ключ" в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ"Вместе с тем, с учетом отсутствия в Законе о закупках соответствующей регламентации проведения закупок по организации строительства объектов "под ключ", по мнению ФАС России, части 55 - 57 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) необходимо применять по аналогии закона в части формирования объекта закупки.