Фасовка лекарственных препаратов
Подборка наиболее важных документов по запросу Фасовка лекарственных препаратов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как закупить лекарственные средства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу при закупке лекарственных препаратов (в том числе монолотом) вы вправе изменить их характеристики, указанные в контракте, только при условии, что новые характеристики являются улучшенными (ч. 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Так, вы можете изменить любые характеристики, в том числе торговое наименование, производителя, фасовку, дозировку лекарственного препарата.
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу при закупке лекарственных препаратов (в том числе монолотом) вы вправе изменить их характеристики, указанные в контракте, только при условии, что новые характеристики являются улучшенными (ч. 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Так, вы можете изменить любые характеристики, в том числе торговое наименование, производителя, фасовку, дозировку лекарственного препарата.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию закупочной документации (далее - Техническое задание, Документация) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой "ЕМИАС.Маркировка" и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию закупочной документации (далее - Техническое задание, Документация) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой "ЕМИАС.Маркировка" и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
Нормативные акты
Решение Рязанского УФАС России от 08.11.2024 по делу N 062/06/106-711/2024
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Довод Уполномоченного учреждения и Заказчика о том, что по сведениям государственного реестра лекарственных средств ООО "С" осуществляет деятельность только по упаковке/фасовке вторичной лекарственной формы, не является производителем спорного препарата, не принимается во внимание, так как победителем закупки в подтверждение страны происхождения лекарственного препарата в соответствии с Постановлением N 1289 представлен документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 1289, подтверждающий производство лекарственного препарата в Российской Федерации.
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Довод Уполномоченного учреждения и Заказчика о том, что по сведениям государственного реестра лекарственных средств ООО "С" осуществляет деятельность только по упаковке/фасовке вторичной лекарственной формы, не является производителем спорного препарата, не принимается во внимание, так как победителем закупки в подтверждение страны происхождения лекарственного препарата в соответствии с Постановлением N 1289 представлен документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 1289, подтверждающий производство лекарственного препарата в Российской Федерации.
Решение Марийского УФАС России от 30.09.2024 по делу N 012/06/105-663/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся в неправомерном, по мнению Заявителя, неприменении ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что повлекло за собой, по мнению Заявителя, неправомерное признание победителем закупочной процедуры участника закупки, несоответствующего требованиям извещения о проведении закупки, поскольку его заявка подлежала отклонению.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Довод заявителя о том, что по сведениям государственного реестра лекарственных средств ООО "С" осуществляет деятельность только по упаковке/фасовке вторичной лекарственной формы, не является производителем спорного препарата, не принимается во внимание, так как победителем закупки в подтверждение страны происхождения лекарственного препарата в соответствии с Постановлением N 1289 представлен документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 1289, подтверждающий производство лекарственного препарата в Российской Федерации.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся в неправомерном, по мнению Заявителя, неприменении ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что повлекло за собой, по мнению Заявителя, неправомерное признание победителем закупочной процедуры участника закупки, несоответствующего требованиям извещения о проведении закупки, поскольку его заявка подлежала отклонению.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Довод заявителя о том, что по сведениям государственного реестра лекарственных средств ООО "С" осуществляет деятельность только по упаковке/фасовке вторичной лекарственной формы, не является производителем спорного препарата, не принимается во внимание, так как победителем закупки в подтверждение страны происхождения лекарственного препарата в соответствии с Постановлением N 1289 представлен документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 1289, подтверждающий производство лекарственного препарата в Российской Федерации.