Фцп государственная граница
Подборка наиболее важных документов по запросу Фцп государственная граница (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 15.03.2023 N 88а-2367/2023 по делу N 2-2142/2022 (УИД 27RS0001-01-2022-001540-85)
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Неисправное состояние данных систем создает угрозу безопасности функционирования воздушного пункта пропуска, угрозу экономическим интересам Российской Федерации, а также может привести к причинению вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Решение: Удовлетворено.Доводы кассационной жалобы о том, что федеральная целевая программа "Государственная граница Российской Федерации (2012-2024 годы)" не предусматривает выделение денежных средств на реконструкцию ВПП Хабаровск (Новый), что его реконструкция в 2023 году будет проведена за счет внебюджетных средств инвесторов и акционерного общества "Хабаровский аэропорт" не могут являться основанием для освобождения ФГКУ "Росгранстрой", осуществляющего функции государственного заказчика в сфере обустройства пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, от обязанности привести техническое оснащение указанного пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в соответствие с действующими нормативными требованиями, при этом источники привлечения денежных средств для исполнения такой обязанности могут быть не только средства федерального бюджета но и другие источники финансирования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Неисправное состояние данных систем создает угрозу безопасности функционирования воздушного пункта пропуска, угрозу экономическим интересам Российской Федерации, а также может привести к причинению вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Решение: Удовлетворено.Доводы кассационной жалобы о том, что федеральная целевая программа "Государственная граница Российской Федерации (2012-2024 годы)" не предусматривает выделение денежных средств на реконструкцию ВПП Хабаровск (Новый), что его реконструкция в 2023 году будет проведена за счет внебюджетных средств инвесторов и акционерного общества "Хабаровский аэропорт" не могут являться основанием для освобождения ФГКУ "Росгранстрой", осуществляющего функции государственного заказчика в сфере обустройства пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, от обязанности привести техническое оснащение указанного пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в соответствие с действующими нормативными требованиями, при этом источники привлечения денежных средств для исполнения такой обязанности могут быть не только средства федерального бюджета но и другие источники финансирования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Конституции Российской Федерации: новая редакция"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Бархатова Е.Ю.)
("Проспект", 2020)10. Значительны также полномочия Правительства РФ в области безопасности. Они определены в Федеральном законе от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности". Правительство РФ: участвует в определении основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности; формирует федеральные целевые программы в области обеспечения безопасности и обеспечивает их реализацию; устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых оно осуществляет; организует обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления средствами и ресурсами, необходимыми для выполнения задач в области обеспечения безопасности; осуществляет иные полномочия в области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Бархатова Е.Ю.)
("Проспект", 2020)10. Значительны также полномочия Правительства РФ в области безопасности. Они определены в Федеральном законе от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности". Правительство РФ: участвует в определении основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности; формирует федеральные целевые программы в области обеспечения безопасности и обеспечивает их реализацию; устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых оно осуществляет; организует обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления средствами и ресурсами, необходимыми для выполнения задач в области обеспечения безопасности; осуществляет иные полномочия в области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ.