Фцп развитие уис 2018-2026
Подборка наиболее важных документов по запросу Фцп развитие уис 2018-2026 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22.01.2024 N 88а-927/2024 (УИД 11RS0005-01-2023-003161-82)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Заявитель ссылается на ненадлежащие условия содержания в исправительном учреждении, которые выразились в отсутствии горячего водоснабжения, нарушении нормы жилой площади, недостаточном количестве унитазов и умывальников.
Решение: Удовлетворено в части.Не включение общежитий ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республике Коми федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 года N 420, при установленных обстоятельствах дела, об отсутствии нарушения прав административного истца не свидетельствует.
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Заявитель ссылается на ненадлежащие условия содержания в исправительном учреждении, которые выразились в отсутствии горячего водоснабжения, нарушении нормы жилой площади, недостаточном количестве унитазов и умывальников.
Решение: Удовлетворено в части.Не включение общежитий ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республике Коми федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 года N 420, при установленных обстоятельствах дела, об отсутствии нарушения прав административного истца не свидетельствует.
Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 19.09.2023 N 16-1839/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера.
Решение: Отказано.Предложения начальника УФСИН России по Амурской области на имя начальника Управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта Федеральной службы исполнения наказаний от 1 февраля и 8 апреля 2021 года (л.д. 39-42) включить строительство здания для проведения длительных свиданий <данные изъяты> в проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)" данное обстоятельство не подтверждает. Изложенные в письмах предложения сформулированы во исполнение указаний вышестоящего должностного лица, направлены на усовершенствование мероприятий федеральной целевой программы и инициативой должника по исполнению конкретного судебного акта от 2014 года не являются.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера.
Решение: Отказано.Предложения начальника УФСИН России по Амурской области на имя начальника Управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта Федеральной службы исполнения наказаний от 1 февраля и 8 апреля 2021 года (л.д. 39-42) включить строительство здания для проведения длительных свиданий <данные изъяты> в проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)" данное обстоятельство не подтверждает. Изложенные в письмах предложения сформулированы во исполнение указаний вышестоящего должностного лица, направлены на усовершенствование мероприятий федеральной целевой программы и инициативой должника по исполнению конкретного судебного акта от 2014 года не являются.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система обеспечения охраны здоровья в местах лишения свободы: структура, динамика и перспективы
(Павленко А.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)И завершает перечень элементов пенитенциарно-пространственного блока материально-бытовой фактор - дефицит площадей учреждений УИС, предназначенных для размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, нуждающихся в стационарном и амбулаторном лечении. Указанные обстоятельства включены в характеристику проблемы, на решение которой направлена Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" (далее - ФЦП 2018 - 2026 годов) <12>.
(Павленко А.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)И завершает перечень элементов пенитенциарно-пространственного блока материально-бытовой фактор - дефицит площадей учреждений УИС, предназначенных для размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, нуждающихся в стационарном и амбулаторном лечении. Указанные обстоятельства включены в характеристику проблемы, на решение которой направлена Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" (далее - ФЦП 2018 - 2026 годов) <12>.
Статья: Пожизненное лишение свободы: компаративистский анализ проблем реинтеграции осужденных
(Тепляшин П.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 5)Компаративистские аспекты исполнения пожизненного лишения свободы представляют особый научно-исследовательский интерес, вызванный известной нетипичностью данного уголовного наказания, квазиуровнем его поражающего воздействия на естественные права лица, отбывающего данное наказание, спецификой форм и методов обращения с осужденным, порядок и условия исполнения которого выступают крайне информативным показателем качества соблюдения международных пенитенциарных стандартов и правил, гуманитарных ценностей и демократических начал в пенитенциарной сфере. Вопросы, касающиеся регламентации исполнения пожизненного лишения свободы, во многом имеют стратегический характер и обладают долговременным содержанием. Не случайно в Федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" <1> уделяется внимание вопросу приведения условий отбывания пожизненного лишения свободы в соответствие с законодательством Российской Федерации, в частности, указывается на необходимость дополнительно создать не менее 0,32 тыс. мест в исправительных колониях особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы. В Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г. одним из достижений деятельности уголовно-исполнительной системы в период с 2010 по 2020 г. указывается установление порядка предоставления осужденным к пожизненному лишению свободы длительных свиданий, а также увеличение времени прогулки.
(Тепляшин П.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 5)Компаративистские аспекты исполнения пожизненного лишения свободы представляют особый научно-исследовательский интерес, вызванный известной нетипичностью данного уголовного наказания, квазиуровнем его поражающего воздействия на естественные права лица, отбывающего данное наказание, спецификой форм и методов обращения с осужденным, порядок и условия исполнения которого выступают крайне информативным показателем качества соблюдения международных пенитенциарных стандартов и правил, гуманитарных ценностей и демократических начал в пенитенциарной сфере. Вопросы, касающиеся регламентации исполнения пожизненного лишения свободы, во многом имеют стратегический характер и обладают долговременным содержанием. Не случайно в Федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" <1> уделяется внимание вопросу приведения условий отбывания пожизненного лишения свободы в соответствие с законодательством Российской Федерации, в частности, указывается на необходимость дополнительно создать не менее 0,32 тыс. мест в исправительных колониях особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы. В Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г. одним из достижений деятельности уголовно-исполнительной системы в период с 2010 по 2020 г. указывается установление порядка предоставления осужденным к пожизненному лишению свободы длительных свиданий, а также увеличение времени прогулки.
Нормативные акты
Федеральный закон от 06.12.2021 N 390-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2018 - 2026 ГОДЫ)"
"О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2018 - 2026 ГОДЫ)"