Федеральная программа культура россии
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная программа культура россии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Архивы судов в условиях цифровой трансформации
(Латышева Н.А.)
("Российский судья", 2021, N 3)<4> См., например: Методические рекомендации по электронному копированию архивных документов и управлению полученным информационным массивом, разработанные ВНИИДАД в 2012 г. в ходе реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 гг.)".
(Латышева Н.А.)
("Российский судья", 2021, N 3)<4> См., например: Методические рекомендации по электронному копированию архивных документов и управлению полученным информационным массивом, разработанные ВНИИДАД в 2012 г. в ходе реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 гг.)".
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Конституционный Суд принял решение о соответствии оспариваемых норм Конституции. Данные нормы законов по своему конституционно-правовому смыслу в действующей системе нормативного регулирования предполагают, что изучение татарского языка должно осуществляться в соответствии с установленными законодательством РФ ФГОС и не препятствовать прохождению итоговой аттестации, выдаче документа о получении основного общего образования и получению образования более высокого уровня. Государственные языки республик - один из элементов конституционного статуса этих субъектов РФ, который определяется Конституцией и конституцией республики и вместе с тем обусловлен федеративным устройством РФ, основанным на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти, равноправии и самоопределении народов в России. В силу указанных принципов и исходя из того, что Конституция относит установление основ федеральной политики и федеральные программы в области культурного и национального развития РФ, в том числе основ государственной языковой политики и содействие развитию государственных языков республик, к ведению РФ (п. п. "б", "е" ст. 71), федеральный законодатель вправе урегулировать принципиальные вопросы статуса государственных языков республик, затрагивающие интересы всей РФ и конституционные права и свободы граждан, а также определить общие принципы правового регулирования этих языков, к которым должны предъявляться особые требования по сравнению с иными языками, не имеющими статус государственных (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.11.2004 N 16-П).
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Конституционный Суд принял решение о соответствии оспариваемых норм Конституции. Данные нормы законов по своему конституционно-правовому смыслу в действующей системе нормативного регулирования предполагают, что изучение татарского языка должно осуществляться в соответствии с установленными законодательством РФ ФГОС и не препятствовать прохождению итоговой аттестации, выдаче документа о получении основного общего образования и получению образования более высокого уровня. Государственные языки республик - один из элементов конституционного статуса этих субъектов РФ, который определяется Конституцией и конституцией республики и вместе с тем обусловлен федеративным устройством РФ, основанным на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти, равноправии и самоопределении народов в России. В силу указанных принципов и исходя из того, что Конституция относит установление основ федеральной политики и федеральные программы в области культурного и национального развития РФ, в том числе основ государственной языковой политики и содействие развитию государственных языков республик, к ведению РФ (п. п. "б", "е" ст. 71), федеральный законодатель вправе урегулировать принципиальные вопросы статуса государственных языков республик, затрагивающие интересы всей РФ и конституционные права и свободы граждан, а также определить общие принципы правового регулирования этих языков, к которым должны предъявляться особые требования по сравнению с иными языками, не имеющими статус государственных (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.11.2004 N 16-П).