Федеральный фонд регионального развития
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный фонд регионального развития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 25 "Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа" Градостроительного кодекса РФ"Удовлетворяя административное исковое заявление, Красноярский краевой суд, с мнением которого согласилась судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции, проверив решение Шалинского сельского Совета депутатов Манского района Красноярского края от 26 июня 2015 г. N 7-21р "Об утверждении генерального плана Шалинского сельсовета" на соответствие установленным законом требованиям к форме, процедуре принятия и порядку опубликования, учитывая положения части 8 статьи 24, пункта 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. N 69, пункта 5.4.3 положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства", пришел к выводу о нарушении при принятии оспариваемого решения требований статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку проект Генерального плана в части включения в границы населенных пунктов земель лесного фонда процедуру согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством регионального развития Российской Федерации не проходил."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционная реформа 2020 года в Российской Федерации как путь укрепления нации
(Бабурин С.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Третий уровень консолидации предполагает экономико-политическое единство. Этот уровень конструировался всеми отечественными конституциями XX в. И в Конституции РФ 1993 г. он присутствует - это ст. 5 Конституции РФ о федеративном устройстве, ст. 8 о единстве экономического пространства, ст. 71, согласно которой в исключительном ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (п. "д"), установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки (п. "ж"), федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития (п. "з") и многие другие статьи. В 2020 г. они дополнены нормой ч. 2.1 ст. 67 об обеспечении Российской Федерацией своего суверенитета и территориальной целостности, тем, что действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются. Дополнена и ст. 71 Конституции РФ о ведении Российской Федерации, к которому отнесены информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность (дополнение в п. "и"), обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных (дополнение в п. "м").
(Бабурин С.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Третий уровень консолидации предполагает экономико-политическое единство. Этот уровень конструировался всеми отечественными конституциями XX в. И в Конституции РФ 1993 г. он присутствует - это ст. 5 Конституции РФ о федеративном устройстве, ст. 8 о единстве экономического пространства, ст. 71, согласно которой в исключительном ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (п. "д"), установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки (п. "ж"), федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития (п. "з") и многие другие статьи. В 2020 г. они дополнены нормой ч. 2.1 ст. 67 об обеспечении Российской Федерацией своего суверенитета и территориальной целостности, тем, что действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются. Дополнена и ст. 71 Конституции РФ о ведении Российской Федерации, к которому отнесены информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность (дополнение в п. "и"), обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных (дополнение в п. "м").
Статья: Обязательства в механизме финансово-правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2024, N 5)Иными словами, ужесточение денежно-кредитной политики, к которому Банк России прибегает в целях сдерживания инфляции, приводит к активизации бюджетно-правового механизма насыщения экономики государства деньгами. Об этом свидетельствует создание государственных микрофинансовых организаций, увеличение за счет бюджетных средств объемов докапитализации региональных и федерального фонда развития промышленности, субсидирование льготных ставок по кредитам, предоставляемым банками, и т.д.
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2024, N 5)Иными словами, ужесточение денежно-кредитной политики, к которому Банк России прибегает в целях сдерживания инфляции, приводит к активизации бюджетно-правового механизма насыщения экономики государства деньгами. Об этом свидетельствует создание государственных микрофинансовых организаций, увеличение за счет бюджетных средств объемов докапитализации региональных и федерального фонда развития промышленности, субсидирование льготных ставок по кредитам, предоставляемым банками, и т.д.
Нормативные акты
Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ
(ред. от 12.06.2024)
"Об ипотеке (залоге недвижимости)"Статья 41.1. Последствия перехода права собственности на жилые помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве, в многоквартирном доме, включенном в границы территории, подлежащей комплексному развитию
(ред. от 12.06.2024)
"Об ипотеке (залоге недвижимости)"Статья 41.1. Последствия перехода права собственности на жилые помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве, в многоквартирном доме, включенном в границы территории, подлежащей комплексному развитию
"Конституция Российской Федерации"
(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;