Федеральный проект дорожная сеть
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный проект дорожная сеть (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2022 N 08АП-8246/2022 по делу N А46-21931/2021
Требование: О признании незаконным представления казначейства об устранении нарушения порядка и условий предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В то же время системное толкование приведенных выше положений действующего законодательства и условий реализации федерального проекта "Дорожная сеть", а также государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" позволяет сделать вывод о том, что невыполнение какого-либо показателя федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" само по себе свидетельствует о невыполнении соответствующих показателей результатов реализации регионального проекта.
Требование: О признании незаконным представления казначейства об устранении нарушения порядка и условий предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В то же время системное толкование приведенных выше положений действующего законодательства и условий реализации федерального проекта "Дорожная сеть", а также государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" позволяет сделать вывод о том, что невыполнение какого-либо показателя федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" само по себе свидетельствует о невыполнении соответствующих показателей результатов реализации регионального проекта.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2022 N 13АП-15071/2022 по делу N А26-9958/2021
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования получателя бюджетных средств (в спорах о нецелевом использовании бюджетных средств): О признании недействительным в части представления уполномоченного органа о возврате денежных средств бюджета, использованных не по целевому назначению.
Обстоятельства: В ходе проверки выявлено, что орган местного самоуправления осуществил неэффективное использование бюджетных средств путем закупки выполнения работ в объеме, который не являлся необходимым для достижения результата работ в виде благоустройства и перспективного развития территории.
Решение: Отказано.Казначейство посчитало, что за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий в целях достижения результатов регионального проекта, обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в 2020 году можно было отремонтировать больше автомобильных дорог Петрозаводской городской агломерации и достичь лучшего результата при реализации мероприятий вышеуказанного регионального проекта.
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования получателя бюджетных средств (в спорах о нецелевом использовании бюджетных средств): О признании недействительным в части представления уполномоченного органа о возврате денежных средств бюджета, использованных не по целевому назначению.
Обстоятельства: В ходе проверки выявлено, что орган местного самоуправления осуществил неэффективное использование бюджетных средств путем закупки выполнения работ в объеме, который не являлся необходимым для достижения результата работ в виде благоустройства и перспективного развития территории.
Решение: Отказано.Казначейство посчитало, что за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий в целях достижения результатов регионального проекта, обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в 2020 году можно было отремонтировать больше автомобильных дорог Петрозаводской городской агломерации и достичь лучшего результата при реализации мероприятий вышеуказанного регионального проекта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Состояние и перспективы развития проектного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)При этом Росавтодором на федеральных дорогах реализуются самостоятельные программы и проекты, например Федеральный проект "Развитие федеральной магистральной сети", следовательно, напрашивается их взаимосвязь с региональными проектами в сфере безопасности дорожного движения.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)При этом Росавтодором на федеральных дорогах реализуются самостоятельные программы и проекты, например Федеральный проект "Развитие федеральной магистральной сети", следовательно, напрашивается их взаимосвязь с региональными проектами в сфере безопасности дорожного движения.
Статья: Эффективность норм административно-деликтного права в области безопасности дорожного движения (в контексте синтеза права, социологии и психологии)
(Майоров В.И., Дунаева О.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)В настоящее время в Российской Федерации реализуются национальный проект "Безопасные качественные дороги" и федеральный проект "Безопасность дорожного движения". Данные проекты направлены на повышение социально-экономического развития регионов страны, являются ответом на возросшую мобильность населения, служат безопасному удовлетворению транспортных потребностей граждан. Реализация проектов осуществляется в 84 субъектах Российской Федерации, в 104 городских агломерациях, общая протяженность региональной сети дорог составит более 504 тыс. км, финансовая оценка проекта - 518 млрд руб. Одним из ключевых показателей достижения благополучия в сфере безопасности дорожного движения является задача достижения статистического показателя социального риска - 4,0 к 2030 г.
(Майоров В.И., Дунаева О.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)В настоящее время в Российской Федерации реализуются национальный проект "Безопасные качественные дороги" и федеральный проект "Безопасность дорожного движения". Данные проекты направлены на повышение социально-экономического развития регионов страны, являются ответом на возросшую мобильность населения, служат безопасному удовлетворению транспортных потребностей граждан. Реализация проектов осуществляется в 84 субъектах Российской Федерации, в 104 городских агломерациях, общая протяженность региональной сети дорог составит более 504 тыс. км, финансовая оценка проекта - 518 млрд руб. Одним из ключевых показателей достижения благополучия в сфере безопасности дорожного движения является задача достижения статистического показателя социального риска - 4,0 к 2030 г.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2023 N 2255
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, в том числе улично-дорожной сети, на территориях отдельных субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Восстановление (создание) инфраструктуры и содействие экономическому развитию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, Программа, субсидии).
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, в том числе улично-дорожной сети, на территориях отдельных субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Восстановление (создание) инфраструктуры и содействие экономическому развитию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, Программа, субсидии).