Федеральный проект молодые профессионалы
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный проект молодые профессионалы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение принципа субсидиарности при формировании региональных расходных обязательств
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)5. Предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица или высшего исполнительного органа субъекта РФ бюджетных ассигнований учреждениям, в отношении которых органы исполнительной власти субъектов РФ не осуществляют функции и полномочия учредителя. В субъектах РФ распространена практика предоставления грантов в форме субсидий федеральным учреждениям (например, в целях развития туристских ресурсов, обеспечения соответствия материально-технической базы требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", осуществления функций центра финансовой грамотности, на организацию образовательной деятельности и т.д.).
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)5. Предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица или высшего исполнительного органа субъекта РФ бюджетных ассигнований учреждениям, в отношении которых органы исполнительной власти субъектов РФ не осуществляют функции и полномочия учредителя. В субъектах РФ распространена практика предоставления грантов в форме субсидий федеральным учреждениям (например, в целях развития туристских ресурсов, обеспечения соответствия материально-технической базы требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", осуществления функций центра финансовой грамотности, на организацию образовательной деятельности и т.д.).
Статья: Подготовка кадров для индустрии туризма в условиях цифровизации образовательного пространства
(Антамошкина Е.Н., Саакян М.А.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Цифровизация образовательного пространства в Российской Федерации в той или иной форме реализуется на всех уровнях образовательной системы. Это требует не только новых умений и навыков от выпускников школ, колледжей, высших учебных заведений, но и в целом принципиально иного подхода к организации образовательного процесса. Основу развития цифрового образования в Российской Федерации составляет реализация ряда проектов и программ, в числе которых: национальный проект "Образование", Федеральные проекты "Молодые профессионалы" и "Новые возможности для каждого", национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации".
(Антамошкина Е.Н., Саакян М.А.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Цифровизация образовательного пространства в Российской Федерации в той или иной форме реализуется на всех уровнях образовательной системы. Это требует не только новых умений и навыков от выпускников школ, колледжей, высших учебных заведений, но и в целом принципиально иного подхода к организации образовательного процесса. Основу развития цифрового образования в Российской Федерации составляет реализация ряда проектов и программ, в числе которых: национальный проект "Образование", Федеральные проекты "Молодые профессионалы" и "Новые возможности для каждого", национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации".