Федеральный проект Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный проект Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровизация контроля как гарантия прав граждан и организаций при его осуществлении
(Фесько Д.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 3)6 мая 2019 года президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности утвержден федеральный проект "Цифровое государственное управление". Одним из его пунктов (1.41) предусмотрено создание, развитие и функционирование Платформы исполнения государственных функций, в том числе при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности, включающей создание, развитие и функционирование единого реестра обязательных требований типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности.
(Фесько Д.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 3)6 мая 2019 года президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности утвержден федеральный проект "Цифровое государственное управление". Одним из его пунктов (1.41) предусмотрено создание, развитие и функционирование Платформы исполнения государственных функций, в том числе при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности, включающей создание, развитие и функционирование единого реестра обязательных требований типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности.
Статья: Источники цифрового права
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)<8> Федеральный проект входит в структуру Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, Протокол от 04.06.2019 N 7). Паспорт федерального проекта утвержден Президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, Протокол от 28.05.2019 N 9 (опубликован на сайте Минэкономразвития России: https://economy.gov.ru).
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)<8> Федеральный проект входит в структуру Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, Протокол от 04.06.2019 N 7). Паспорт федерального проекта утвержден Президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, Протокол от 28.05.2019 N 9 (опубликован на сайте Минэкономразвития России: https://economy.gov.ru).
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 02.07.2021 N ЕД-7-20/620@
(ред. от 07.04.2022)
"Об утверждении Методики расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД)" федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"3. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 03.04.2020 N ЕД-7-20/233@ "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
(ред. от 07.04.2022)
"Об утверждении Методики расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД)" федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"3. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 03.04.2020 N ЕД-7-20/233@ "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234
(ред. от 01.08.2024)
"О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")37(7). Оценка регулирующего воздействия проектов актов, подготовленных в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа), проводится в случае принятия соответствующего решения президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности или рабочей группой федерального проекта Программы, формируемой автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций федеральных проектов Программы, определяемых автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных организаций.
(ред. от 01.08.2024)
"О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")37(7). Оценка регулирующего воздействия проектов актов, подготовленных в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа), проводится в случае принятия соответствующего решения президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности или рабочей группой федерального проекта Программы, формируемой автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций федеральных проектов Программы, определяемых автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных организаций.